Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ШКОЛА №12 Г.О. САМАРА
ОГРН 1026300971344
ИНН 6315700342 / КПП 631501001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1074 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026300971344 |
---|---|
ИНН | 6315700342 |
КПП | 631501001 |
Код КЛАДР | 630000010000269 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 36701325 |
Код СПЗ | 03423001434 |
ИКУ | 36315700342631501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ШКОЛА №12 Г.О. САМАРА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (846) 332-45-46, +7 (846) 332-05-48 |
Факс | +7 (846) 332-45-46 |
nform12@mail.ru | |
Веб-сайт | школа12.com |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ШКОЛА №12 Г.О. САМАРА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 26 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ШКОЛА №12 Г.О. САМАРА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ШКОЛА №12 Г. О. САМАРА |
Код СПЗ | 03423001434 |
ИКУ | 36315700342631501001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-846-3324546 |
Веб-сайт | школа12.com |
Контактное лицо | Талалина Наталия Сергеевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.М.САФОНОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА |
Индивидуальный код компании | 86315700342631501001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-846-3324546 |
inform12@mail.ru | |
Веб-сайт | школа12.com |
Контактное лицо | Талалина Наталия Сергеевна |
На общую сумму 14 425 826 руб.
На общую сумму 57 715 644 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ШКОЛА №12 Г.О. САМАРА, ИНН 6315700342, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630500605563051
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077005002198
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026300971344
Юридический адрес изменен с "443041, Самарская область, г. Самара, ул. Красноармейская, 93 а" на "443041, Самарская область, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 93 а"
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Горячева Елена Викторовна (Директор)
Горячева Елена Викторовна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Дрепа Софья Григорьевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 12 Г.О. САМАРА на МБОУ ШКОЛА № 12 Г.О. САМАРА
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА САФОНОВА ФЕДОРА МАТВЕЕВИЧА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.М.САФОНОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 5162/1 от 19 декабря 2013 года
Удалены сведения о лицензии № 5162/1 от 19 декабря 2013 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ШКОЛА № 12 Г.О. САМАРА на
Юридический адрес изменен с "443041, Самарская область, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 93 а" на "443041, Самарская Область, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 93 а"
Новая лицензия № Л035-01213-63/00199364 от 21 апреля 2016 года
Смена руководителя
Горячева Елена Викторовна Володин Алексей Владимирович (Директор)
Смена руководителя
Володин Алексей Владимирович Калинина Светлана Васильевна (Директор)
Вакансии
- Осуществлять уборку
- Удалять пыль, подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
- Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины, душевые, гардеробные и другие места общего пользования.
- Освобождать урны от бумаги и промывать их дезинфицирующими растворами.
- Собирать мусор и относить его в установленное место.
- Контролировать наличие моющих средств и приспособлений, работу светильников в санитарных узлах и выключать их по мере надобности.
Ответственность, аккуратность, дисциплинированность
Бухгалтер по расчету заработной платы выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда.
2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
2.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке.
2.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы.
2.5. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
2.6. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
2.7. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
2.8. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.9. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Ответственность, аккуратность, уверенный пользователь компьютерных и бухгалтерских программ.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона