Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АНОО «ШКОЛА «АЛЬТЕРНАТИВА»
ОГРН 1216300035764
ИНН 6316273407 / КПП 631601001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+327 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1216300035764 |
---|---|
ИНН | 6316273407 |
КПП | 631601001 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНОО "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АНОО "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.21 | Образование профессиональное среднее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
1. ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА" А.А. ИОФФЕ" |
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АНОО "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА", ИНН 6316273407, исполнительного производства.
Связи
Образование среднее общее
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1216300035764
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630703253163071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077006132668
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Жиртуева Анна Сергеевна
Новый учредитель – Орехова Татьяна Борисовна
Новая лицензия № АН 63-000751 от 25 июня 2019 года
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНО "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА" на АНОО "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА"
Полное наименование юридического лица изменено с АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА "А.А. ИОФФЕ" на АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА" А.А. ИОФФЕ"
Новая лицензия № 7635 от 17 ноября 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНОО "ШКОЛА "АЛЬТЕРНАТИВА" на
Юридический адрес изменен с "443086, Самарская область, г. Самара, ул. Лукачева, д. 42А" на "443086, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Самара, ул. Лукачева, д. 42А"
Вакансии
Уборка помещений школы и поддержание санитарного состояния помещений на уровне требований органов санитарно-эпидемиологического надзора
Коммуникабельный
дисциплинированный
ответственный
медицинская книжка, справка об отсутствии судимости
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Воспитательная работа на классе совместно с классным руководителем во второй половине дня
Общительность, отзывчивость, тактичность, наблюдательность и внимательность, ответственность, склонность к работе с детьми, хорошая образная память, наглядно-действенный тип мышления. Необходимы высокая общая культура, правильная, грамотная и внятная речь, умение контролировать свое поведение.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"