Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
НО «ФКР»
ОГРН 1136300002365
ИНН 6315990666 / КПП 631501001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+593 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители НО "ФКР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1136300002365 |
---|---|
ИНН | 6315990666 |
КПП | 631501001 |
Код КЛАДР | 630000010000234 |
Код ОПФ | 70400 (Фонды) |
Код ОКТМО | 36701325 |
Код СПЗ | 20425000001 |
ИКУ | 26315990666631501001 |
Смотрите также сведения о регистрации НО "ФКР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию НО "ФКР"
Виды экономической деятельности
64.99 | Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении НО "ФКР"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | НО "ФКР" |
Код СПЗ | 20425000001 |
ИКУ | 26315990666631501001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-846-3004159 |
info@fkrso.ru | |
Веб-сайт | капремонт-самара.рф |
Контактное лицо | Архипов Михаил Валериевич |
Контракты не найдены.
На общую сумму 300 475 400 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 791 332 руб.
На общую сумму 45 192 456 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности НО "ФКР" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ НО "ФКР" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.06
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.06
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.07
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.07
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.07
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.25
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
77.22%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
2.53%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
39.67%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении НО "ФКР", ИНН 6315990666, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1136300002365
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077005108166
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630502743463051
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 71.11.1, ОКВЭД-2 96.09
Смена руководителя
Чибисов Андрей Сергеевич Архипов Михаил Валериевич (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 66.19.6, ОКВЭД-2 66.19.61, ОКВЭД-2 66.19.62, ОКВЭД-2 71.12.1, ОКВЭД-2 82.99
Смена руководителя
Архипов Михаил Валериевич Константинов Александр Александрович (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Организационно-правовая форма изменена с "Иные некоммерческие организации, не включенные в другие группировки" на "Фонды"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с НО "ФКР" на
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Трещев Александр Николаевич (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Юридический адрес изменен с "443013, Самарская область, г. Самара, ул. Дачная, д. 24" на "443013, Самарская Область, г. Самара, ул. Дачная, д. 24"
Изменения в руководстве
Константинов Александр Александрович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Смена руководителя
Трещев Александр Николаевич Ахматов Дмитрий Александрович (Генеральный директор)
Смена руководителя
Ахматов Дмитрий Александрович Трещев Александр Николаевич (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Смена руководителя
Трещев Александр Николаевич Жданов Павел Александрович (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Смена руководителя
Жданов Павел Александрович Выводцев Георгий Владимирович (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Смена руководителя
Выводцев Георгий Владимирович Лукьянова Ирина Александровна (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Вакансии
Обеспечение безопасности пассажиров во время движения автомобиля.
Ежедневный осмотр технического состояния автомобиля и своевременное устранение выявленных неисправностей.
Заблаговременная подготовка к дальним поездкам.
Выбор наиболее коротких маршрутов.
Своевременная сдача путевых листов в департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
Предупреждение непосредственного руководителя о приближении окончания сроков действия страхового полиса, талона технического осмотра ТС, водительского удостоверения и т.д.
Предоставляются дополнительные оплачиваемые дни отпуска
Наличие водительского удостоверения соответствующей категории.
Наличие документов о прохождении медицинского освидетельствования.
уборка всех вверенных ему помещений, которые относятся к служебным;
уборка туалетов, коридоров;
удаление пылевого скопления;
подметание полов;
мытье полов вручную, либо с помощью специального оборудования;
мытье стен, потолков, окон (только с внутренней стороны), дверей, мебели (с разрешения специалистов Фонда);
чистка и дезинфекция раковин, унитазов, и другого санитарного оборудования;
очищение урн от мусора и их мытье;
сбор мусора и выкидывание его в специально отведенное место;
соблюдение правил, которые касаются гигиены и санитарии.
Дисциплинированность, добросовестное отношение к своим должностным обязанностям, коммуникабельность.
участие в подготовке документации на проведение электронного аукциона по оказанию услуг и(или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
участие в заседании комиссии по рассмотрению заявок участников электронного аукциона на оказание услуга и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, анализ поступивших заявок для участия в электронном аукционе на соответствие требований организатора торгов;
информационное обеспечение по результатам рассмотрения заявок участников электронного аукциона, а также о заключенных договорах для своевременного размещения на сайте электронной площадки;
обеспечение соблюдения регламентов по организации торгов, заключению договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ общего имущества многоквартирных домов по результатам проведения электронного аукциона;
Умение работать с большим объемом информации, внимательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.