Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Поделитесь ссылкой!

ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Действующая компания (23 года на рынке)

ОГРН 1028900512630

ИНН 8909001574 / КПП 890901001

Дата регистрации
4 апреля 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
629707, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, Храброва Наталья Геннадьевна
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1090 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1028900512630
ИНН 8909001574
КПП 890901001
Код КЛАДР 890070000040003
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 71928405
Код СПЗ 03903000168
ИКУ 38909001574890901001

Смотрите также сведения о регистрации ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон +7 (34996) 2-11-86
Факс +7 (34996) 2-11-37
Email 89096рs@mail.ru
Веб-сайт 89096psucoz.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.12 Образование начальное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.30 Обучение профессиональное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01262-89/00175372 БЕССРОЧНАЯ от 28 октября 2021 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
2. Лицензия № 2895-89 от 28 октября 2021 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
3. Лицензия № 89Л01 0001051 от 10 сентября 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Руководство

Директор
ИНН 643300415300

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

1 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЯмалоНенецкому автономному округу
Выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2021г N 199 О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 годапроверка за выполнением санитарноэпидемиологического законодательствасоблюдение обязательных требований
10 марта 2021 года — 12 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по ЯмалоНенецкому автономному округу
Нарушений не выявлено
Контроль над исполнением предписания ГПН 1 2 3 4 5 6 бланка предписания 1211 от 10032020 г срок для исполнения которых истекает 01072020 г
19 января 2021 года — 15 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЯмалоНенецкому автономному округу
Выявлены нарушения
Выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктовпроверка по контролю за выполнением санитарноэпидемиологического законодательствасоблюдение обязательных требований
3 августа 2020 года — 31 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по ЯмалоНенецкому автономному округу
Нарушений не выявлено
Контроля исполнения предписаний ГПН 12345678 бланка предписания 1111 от 10032020 г срок для исполнения которых истекает 01072020 гпроверка исполнения предписания ГПН 1111 от 10032020 г срок для исполнения которых истекает 01072020 г и принятие мер по результатам проверкивыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
25 февраля 2020 года — 28 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Нарушений не выявлено
Контроль соблюдения лицензионных требований в соответствии с п. 2 ч. 9 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

...

Все проверки в отношении компании (24)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Код СПЗ 03903000168
ИКУ 38909001574890901001
Административная принадлежность ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-34996-21186
Email prudnikov_ju@mail.ru
Веб-сайт 89096psucoz.ru
Контактное лицо Прудников Юрий Михайлович

Заказчик
101 контракт
На общую сумму 48 624 024 руб.
Поставщик
открытое акционерное общество Сбербанк России Салехардское отделение №1790
Цена контракта
1 100 000 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Поставщик
Цена контракта
245 000 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Поставщик
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Яр-Салинская центральная районная больница"
Цена контракта
372 092 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Поставщик
«Служба Ф1»
Цена контракта
249 000 руб.
Дата заключения контракта
20 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Столы для учебных заведений
Поставщик
Цена контракта
740 280 руб.
Дата заключения контракта
14 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (101)

233 контракта
На общую сумму 349 919 940 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Поставщик
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОСВЕЩЕНИЕ-РЕГИОН"
Цена контракта
394 975 руб.
Дата заключения контракта
1 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Сыры твердые
Поставщик
ООО "СЕВЕРПРОДСНАБ"
Цена контракта
849 540 руб.
Дата заключения контракта
26 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Наборы осветительные для рождественских (новогодних) елок
Поставщик
ООО "ЛОТУС"
Цена контракта
1 232 617 руб.
Дата заключения контракта
22 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки
Цена контракта
231 370 руб.
Дата заключения контракта
4 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Прокладки женские гигиенические, салфетки и тампоны из ваты из химических нитей
Поставщик
ООО "МЕРКУРИЙ"
Цена контракта
206 587 руб.
Дата заключения контракта
19 июня 2021 года

...

Показать все контракты (233)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, ИНН 8909001574, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

4 апреля 2001 года

Создание юридического лица

15 ноября 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030012000200

4 ноября 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890400071289001

28 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1028900512630

15 сентября 2015 года

Новая лицензия № 89Л01 0001051 от 10 сентября 2015 года

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

14 ноября 2018 года

Новая лицензия № 1732 от 6 июля 2012 года

6 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 1732 от 6 июля 2012 года

13 сентября 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.30

28 октября 2021 года

Новая лицензия № 2895-89 от 28 октября 2021 года

5 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ на

3 апреля 2023 года

Юридический адрес изменен с "629707, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6" на "629707, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Обская, д. 6"

Новая лицензия № Л035-01262-89/00175372 бессрочная от 28 октября 2021 года

8 декабря 2023 года

Вакансии

1. учитель логопед
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Образование
Высшее
Зарплата от 90000 руб.
Опубликовано 17 июня 2024 года
2. учитель дефектолог
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Образование
Высшее
Зарплата от 90000 руб.
Опубликовано 17 июня 2024 года
3. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • сихологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Образование
Высшее
Зарплата от 90000 руб.
Опубликовано 17 июня 2024 года