Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА»
ОГРН 1159102005875
ИНН 9105008356 / КПП 910501001
- Субъект РФ "Крым Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1199 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1159102005875 |
---|---|
ИНН | 9105008356 |
КПП | 910501001 |
Код КЛАДР | 910050000710006 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 35620456101 |
Код СПЗ | 03753001360 |
ИКУ | 39105008356910501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 978 751-19-32, +7 978 833-10-93, +7 (36556) 6-72-86 |
Факс | +7 978 751-19-32 |
pyatihatskaya@rambler.ru | |
Веб-сайт | pyatschools.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9105006895
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА" |
Код СПЗ | 03753001360 |
ИКУ | 39105008356910501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-978-7511932 |
Веб-сайт | pyatschools.ucoz.ru |
Контактное лицо | Грега Юлия |
Контракты не найдены.
На общую сумму 66 026 908 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 30 250 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА", ИНН 9105008356, исполнительного производства.
Связи
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1159102005875
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910800046291081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 091004001750
Смена руководителя
Шевчук Наталия Сергеевна Кузнецова Ольга Сергеевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42.1, ОКВЭД-2 85.42.9
Смена руководителя
Кузнецова Ольга Сергеевна Соловьева Ольга Юрьевна (Исполняющий обязанности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "пятихатская школа" красногвардейского района республики крым)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Крым Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № АН 82-000706 от 26 августа 2019 года
Новая лицензия № 0472 от 8 июля 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ПЯТИХАТСКАЯ ШКОЛА" на
Новая лицензия № Л035-01251-91/00175255 от 8 июля 2016 года
Юридический адрес изменен с "297045, республика Крым, Красногвардейский район, с. Пятихатка, ул. Ленина, д. 1" на "297045, Республика Крым, Красногвардейский район, с. Пятихатка, ул. Ленина, д. 1"
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающих
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками