Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
УДКХИБ
ОГРН 1024201475660
ИНН 4217044931 / КПП 421701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+945 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители УДКХИБ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024201475660 |
---|---|
ИНН | 4217044931 |
КПП | 421701001 |
Код КЛАДР | 420000120002246 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 32731000001 |
Код СПЗ | 01393000015 |
ИКУ | 34217044931421701001 |
Смотрите также сведения о регистрации УДКХИБ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3843) 45-96-53, +7 (3843) 92-02-32, +7 (3843) 32-29-50 |
Факс | +7 (3843) 45-96-53 |
udkh-ks@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.admnkz.info |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к УДКХИБ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении УДКХИБ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УДКХИБ |
Код СПЗ | 01393000015 |
ИКУ | 34217044931421701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3843-920232 |
udkh-ks@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.admnkz.info |
Контактное лицо | Голубев Андрей Петрович |
На общую сумму 3 418 687 200 руб.
На общую сумму 13 370 707 000 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении УДКХИБ, ИНН 4217044931, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 052018006157
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 421000003242101
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 421000003242111
Присвоен ОГРН 1024201475660
Смена руководителя
Морозов Максим Михайлович Горшенин Андрей Владимирович (Начальник)
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 82.99
Юридическое лицо снова является действующим
Юридический адрес изменен с "654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Спартака, д. 24" на "654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Спартака (Центральный р-н) , д. 24"
Юридический адрес изменен с "654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Спартака (Центральный р-н) , д. 24" на "654007, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Спартака (Центральный р-н) , д. 24"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УДКХИБ на
Смена руководителя
Горшенин Андрей Владимирович Баранов Владимир Викторович (Начальник управления)
Юридический адрес изменен с "654007, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Спартака (Центральный р-н) , д. 24" на "654007, Кемеровская Область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Спартака (Центральный р-н) , д. 24"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Вакансии
Регистрировать Бюджетные обязательства (создание, изменения); Принимать и оформлять документы; Составлять сведения о контракте, присваивать уникальный номер контракта, преобразование контракта в электронных документ; Составлять сведения о поставщиках с которыми заключен контракт (почтовые, банковские реквизиты, вести базы данных о сроках выполнения работ товаров и услуг по контракту; Заполнять электронный реестр заключенных контрактов; Вести учет исполнения контрактов (ежемесячно по данным актов выполненных работ); Взаимодействовать с производственным отделом по лимитам на выполнение работ по подразделениям (дороги, освещение, озеленение, и прочие); Вести учет финансирования по контрактам (согласно платежных поручений); Составлять сведения о прекращении обязательств по контрактам, составлять базы данных о прекращении обязательств по контрактам, вести реестр прекращенных контрактов; Участвовать в работе с контрактной службой; Осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии а разделом IV Правил формирования единого реестра проверок, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015г. № 415 «О Проверках формирования и ведения единого реестра проверок»; Составлять периодическую отчетность технико-экономических и финансовых показателей;Подготавливать разного рода информацию по запросам проверяющих органов, Финансового Управления
-знание основ государственного и муниципального управления;
-навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
-умение эффективно и последовательно организовать взаимодействие с государственными органами, федеральными территориальными органами исполнительной власти, муниципальными органами исполнительной власти в рамках полномочий отдела;
- владение навыками работы на персональном компьютере на уровне пользователя (программы Word, Exsel, правовыми базами «Консультант-Плюс», «Гарант», Бюджет – КС и другие).
Составление и прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъект.
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, обработка первичных документов по операциям с поставщиками: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры. Проводит сверку взаиморасчетов с контрагентами.
Ведет достоверный учет поступающих основных средств, ТМЦ, денежных средств и имущества муниципальной казны НГО, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, контролирует правильность расходования материалов, ГСМ, денежных средств, соблюдения сметы расходов, а также проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств учреждения и оформляет ее результаты.
Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету расчетов с подотчетными лицами, оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы, выдает доверенности на получение ТМЦ.
Составляет реестр договоров на выполнение работ и оказание услуг, приобретение ТМЦ.
Составляет реестры выполненных работ и заявки на кассовый расход по поставщикам (АУП) в программе Finnkz.
Ежемесячно представляет отчеты в КУМИ (сверка по основным средствам и имуществу муниципальной казны НГО).
В установленные сроки предоставляет отчеты в финансовое управление г.Новокузнецка, КУМИ, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области, отдел государственной статистики в г.Новокузнецке.
Составляет годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (формы 0503125, 0503168, 0503,169, 0503175, 0503177 и др.)
Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности подведомственных предприятий и учреждений по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, находящихся на самостоятельном балансе.
Работа в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка. Спартака 24. Муниципальная служба. График работы 5/2. Премии квартальные, годовая. Материальная помощь к отпуску.
Наличие высшего профессионального образования. Опыт работы в бюджетной сфере.
Умение эффективно и последовательно организовать взаимодействие с государственными органами, федеральными территориальными органами исполнительной власти, муниципальными органами исполнительной власти в рамках полномочий отдела;
Владение навыками работы на персональном компьютере на уровне пользователя (программы Word, Exsel, правовыми базами «Консультант-Плюс», Бюджет – КС и другие).