Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
РГАУ МФЦ
ОГРН 1110280047305
ИНН 0278182064 / КПП 027401001
- Субъект РФ "БАШКОРТОСТАН РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+716 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители РГАУ МФЦ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1110280047305 |
---|---|
ИНН | 0278182064 |
КПП | 027401001 |
Код КЛАДР | 020000010001036 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации РГАУ МФЦ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | 75-33-19, +7 (3472) 46-55-34 |
Факсы | 250-41-71, 246-39-91 |
mfc@mfcrb.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к РГАУ МФЦ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0274033209
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении РГАУ МФЦ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ |
Индивидуальный код компании | 50278182064027401001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-347-2465533 |
mfc@mfcrb.ru | |
Веб-сайт | www.mfcrb.ru |
Контактное лицо | Баширова Айгуль Ришатовна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 644 054 800 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 310 513 руб.
На общую сумму 6 669 803 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении РГАУ МФЦ, ИНН 0278182064, исполнительного производства.
Связи
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1110280047305
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 027801814002121
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002870112512
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.13, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 53.10.2, ОКВЭД-2 53.10.9, ОКВЭД-2 53.20.3, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 64.19, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 66.19, ОКВЭД-2 66.22, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.11, ОКВЭД-2 68.31.12, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.21, ОКВЭД-2 68.31.22, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.31, ОКВЭД-2 68.31.32, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 68.31.41, ОКВЭД-2 68.31.42, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 77.39.1, ОКВЭД-2 77.39.11, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.12, ОКВЭД-2 84.23
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Абдрахимов Владимир Фуатович (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Башкортостан Респ"
Изменения в руководстве
Абдрахимов Владимир Фуатович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 84.12
Смена руководителя
Усманов Руслан Рифович Арсланова Гульшат Маратовна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Арсланова Гульшат Маратовна Шитикова Азалия Мударисовна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Шитикова Азалия Мударисовна Арсланова Гульшат Маратовна (Директор)
Смена руководителя
Арсланова Гульшат Маратовна Куприянова Наталья Ивановна (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 82.20
Сокращенное наименование юридического лица изменено с РГАУ МФЦ на
Юридический адрес изменен с "450057, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8" на "450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 46.77
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "БАШКОРТОСТАН РЕСП"
Субъект РФ "Башкортостан Респ" больше не является учредителем
Вакансии
- Предоставление государственных и муниципальных услуг:
- консультирование заявителей;
- прием пакета документов для отправки в государственные и муниципальные органы;
- выдача документов;
- работа со специализированными компьютерными программами
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
стабильная заработная плата + ежеквартальные премии, 2 материальные помощи в год;
- сменный график работы, 4/3 (плавающие выходные);
- работа рядом с домом;
- современный офис, отвечающий требованиям бренда "Мои документы";
- профессиональный старт для специалистов без опыта;
- развитая система наставничества;
- карьерный рост;
- престижность государственного учреждения;
- интересная работа;
- дружный коллектив
- образование среднее профессиональное, высшее;
- опыт работы с людьми приветствуется;
- уверенный пользователь ПК;
- личностные характеристики: обучаемость‚ внимательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
- Образование: Среднее профессиональное
- Изучает и анализирует нормативные правовые акты в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении.
- Участвует в подготовке отчетов, планов, договоров (соглашений), писем и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
- Участвует в организации проведения и подготовке необходимых документов и материалов к совещаниям и иным мероприятиям проводимых аналитическим отделом;
- Выполняет работу по регулированию прохождения, исполнению, учету и текущему хранению документов в отделе.
- Участвует в осуществлении контроля выполнения условий договоров, относящихся к компетенции отдела, а также сопровождение таких договоров.
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- стабильная заработная плата от 31 200 руб. + ежеквартальные премии, 2 материальные помощи в год;
- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00; Сб, Вс - выходные дни;
- место работы: РБ, г. Уфа, ул. Новомостовая 8;
- интересная работа и перспективы карьерного роста;
- дружный коллектив
- По всем вопросам по вакансии обращаться в отдел кадров по адресу: г. Уфа, ул.Баязита Бикбая,44
- Образование: Высшее;
- Квалификация/специальность: юрист, ГМУ, экономист, инженер;
- Желателен опыт работы в данной сфере деятельности
- Личностные характеристики: Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, организованность, исполнительность
осуществлять постоянное взаимодействие с представителями средств массовой информации и общественности;
своевременное распространение информационных материалов о деятельности организации;
написание PR-текстов (пресс-релизов, статей, комментариев, интервью и т.д.);
ведение аккаунтов в социальных сетях (VK, Telegram, Одноклассники);
подготовка и проведение брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, их комплексное информационное и организационное сопровождение;
обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
стабильная заработная плата+ ежеквартальные премии +2 материальные помощи в год;
график работы 5/2, с 09.00-18.00, Сб, Вс - выходные дни;
перспективы карьерного роста;
интересные проекты и разнообразие задач
наличие профильного образования (приветствуется образование в сфере связей с общественностью, журналистики, рекламы, маркетинга);
опыт работы в медиа или сфере PR от 3 лет;
умение работать с большим объемом информации;
умение писать грамотно и кратко, простым понятным языком