Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «УЛЬТРА МАРКЕТИНГ»
ОГРН 1177746895556
ИНН 9729128446 / КПП 773301001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1861 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 200 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 81 502 000 руб., сумма расходов составила 77 767 000 руб., таким образом, прибыль составила 3 735 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 650 554 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1177746895556 |
---|---|
ИНН | 9729128446 |
КПП | 773301001 |
Код КЛАДР | 770000000000965 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 6, корп. 1, комната 16
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.71 | Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.22
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.22
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
5.0%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
17.29%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
78.73%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ", ИНН 9729128446, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 331 770 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 1 313 211 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 34 630 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 98 079 руб. |
Налог на прибыль | 872 865 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ", ИНН 9729128446, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1177746895556
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772109785977211
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087807010310
Уставный капитал изменен с 100 000 руб. на 200 000 руб.
Смена руководителя
Лузина Любовь Николаевна Миронов Юрий Иванович (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Миронов Юрий Иванович
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
КПП изменен с 772901001 на 773301001
Юридический адрес изменен с "119530, г. Москва, Очаковское шоссе, д. 32, стр. 15, кабинет 41" на "125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 6, корп. 1, комната 16"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087901015955
Сокращенное наименование юридического лица изменено с 000 "УЛЬТРА МАРКЕТИНГ" на
Вакансии
1. Контроль и обработка первичной документации по безналичным платежам:
-Формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе "Клиент-Банк", работа с несколькими банками, с 4-мя юридическими лицами; -Выгрузка и разнесение банковских выписок в "1С"; -Ведение бухгалтерского и налогового учета банковских операций, проверка правильности разнесения по счетам учета, по статьям доходов и расходов, сверка остатков, оборотов денежных средств на расчетных счетах;
2. Обработка первичной документации (поступление тмц, услуги) разнесение в 1С.
3. Выписка документов реализации (счет, УПД, акты выполненных работ).
4. Работа с в системе Контур Диадок. (прием /отправка первичных документов)
5. Сверки с контрагентами (поставщики/покупатели);
6. Учет расчетов с подотчетными лицами;
7. Учет ГСМ, путевые листы, одно юр. лицо, одна машина.
8. Заказ канцтоваров, питьевой воды в офис. Контроль лицевых счетов офисных телефонов.
9 . Взаимодействие с отделами внутри компании (ответы на запросы)
10. Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
11. Документоборот небольшой.
- Опыт работы не менее 1 года.
- Опыт работы в 1С, умение пользоваться базовыми программами
- Опыт работы с эксель (таблицы)
- Внимательность, ответственность, доброжелательность, честность
- Умение работать с большим объемом информации.