Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «МАРТ»
ОГРН 1141102000500
ИНН 1102074540 / КПП 110201001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2513 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО УК "МАРТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 33 704 000 руб., сумма расходов составила 33 595 000 руб., таким образом, прибыль составила 109 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 7 104 330 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 52 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1141102000500 |
---|---|
ИНН | 1102074540 |
КПП | 110201001 |
Код КЛАДР | 110000080000032 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "МАРТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (82167) 3-63-90, +7 (82167) 8-67-10 |
ea@uk-mart.ru | |
Веб-сайт | uk-mart.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО УК "МАРТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО УК "МАРТ"
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 11 463 511 руб.
На общую сумму 1 271 709 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО УК "МАРТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО УК "МАРТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.09
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.09
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-18.24%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-39.87%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-421.73%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО УК "МАРТ", ИНН 1102074540, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 404 110 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 404 936 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 520 681 руб. |
Транспортный налог | 1 265 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 773 340 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО УК "МАРТ", ИНН 1102074540, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая ручными инструментами
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
Торговля оптовая ручными инструментами
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1141102000500
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007007070717
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110521630111051
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 35.30.2, ОКВЭД-2 35.30.3, ОКВЭД-2 35.30.4, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.1, ОКВЭД-2 42.22.2, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.1, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.34.1, ОКВЭД-2 43.34.2, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 43.99.2, ОКВЭД-2 43.99.3, ОКВЭД-2 43.99.4, ОКВЭД-2 43.99.5, ОКВЭД-2 43.99.6, ОКВЭД-2 43.99.7, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 71.11.1, ОКВЭД-2 81.22
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО УК "МАРТ" на
Юридический адрес изменен с "169300, республика Коми, г. Ухта, пер. Интернациональный, 1А" на "169300, Республика Коми, г. Ухта, пер. Интернациональный, д. 1А"
Новая лицензия № 011 000162 от 2 ноября 2015 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
Удалены сведения о лицензии № 011 000162 от 2 ноября 2015 года
Юридическое лицо снова является действующим
Вакансии
- Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала
- Организация системы движения документов по персоналу
- Сбор и проверка личных документов работников
- Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
- Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности
- Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации
- Ведение учета рабочего времени работников
- Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив
- Поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности (профессии, специальности)
- Размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации
- Выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами
- Проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности)
- Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи
- Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)
- Подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала
- Информирование и консультирование руководителей подразделений и организации по вопросам привлечения персонала с оценкой затрат
- Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
- Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности
- Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам
- Структура организации
- Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
- Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных
- Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Нормы этики делового общения
- Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
- Источники обеспечения организации кадрами
- Технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора персонала
- Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
- Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
- Технологии, методы и методики проведения анализа, систематизации документов и информации
- Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
- Общие тенденции на рынке труда и в отдельных отраслях и видах профессиональной деятельности
- Основы психологии и социологии труда
- Основы экономики, организации труда и управления персоналом
- Основы налогового законодательства Российской Федерации
- Локальные акты организации, регулирующие порядок обеспечения персоналом
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Разрабатывать проекты кадровых документов
- Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях
- Организовывать хранение кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Анализировать кадровые документы и переносить информацию в базы данных и отчеты
- Работать со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
- Разрабатывать план корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу и реализовывать принятые изменения
- Контролировать присутствие работников на рабочем месте
- Соблюдать нормы этики делового общения
- Определять критерии поиска, привлечения, подбора и отбора персонала
- Собирать, анализировать и структурировать информацию о кандидатах и предложениях на рынке труда
- Пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами в области обеспечения персоналом
- Применять технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой
- Использовать средства обеспечения персоналом, включая сопровождение
- Консультировать по вопросам привлечения персонала
- Составлять и контролировать статьи расходов на обеспечение персоналом для планирования бюджетов
Организация работы младшего персонала, контроль выполнения работ.
Среднее профессиональное или высшее образование. Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в организации трудового процесса бригады. Базовый уровень знания компьютеных программ.
Обслуживание санитарно-технических систем жилого фонда, руководство бригадой
Средне профессиональное образование, опыт работы от 3 лет, стрессоустойчивость, дисциплиннированность, умение самостоятельно организовать работу, желательно наличие водительского удостоверения категории В