Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ»
ОГРН 5067746785882
ИНН 7703608910 / КПП 770301001
- "САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС КО., ЛТД"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1527 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 3 183 913 400 руб., это является признаком надежности компании.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "СЭРК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 5067746785882 |
---|---|
ИНН | 7703608910 |
КПП | 770301001 |
Код КЛАДР | 770000000007226 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (495) 797-23-95, +7 (495) 797-24-00 |
Факс | 797-23-95 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "СЭРК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.43 | Торговля оптовая бытовыми электротоварами |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ООО "СРСС" SRSC |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "СЭРК"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 178 660 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СЭРК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "СЭРК" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.48
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.44
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.5
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.85
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.58
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.29
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
3.25%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
10.39%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
21.61%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СЭРК", ИНН 7703608910, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 5067746785882
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771702708977061
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103111981
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
КПП изменен с 770401001 на 770301001
Юридический адрес изменен с "125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10" на "123242, г. Москва, бульвар Новинский, д. 31, пом. 1, 2"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.20, ОКВЭД-2 26.30, ОКВЭД-2 27.51, ОКВЭД-2 46.3, ОКВЭД-2 46.4, ОКВЭД-2 47.1, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.77.2, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 58.11, ОКВЭД-2 58.14, ОКВЭД-2 59.11, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 64.91, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.11, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 77.22, ОКВЭД-2 93.19
Новый правопредшественник ООО "СРСС" SRSC
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 47.99
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 47.9
Смена руководителя
Ким Ю Так Санг Ил Кюнг (Генеральный директор)
Смена руководителя
Санг Ил Кюнг Ким Дэ Хён (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СЭРК" на
Юридический адрес изменен с "123242, г. Москва, бульвар Новинский, д. 31, пом. 1, 2" на "123242, г. Москва, б-р Новинский, д. 31, пом. 1, 2"
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Смена руководителя
Ким Дэ Хён Ли Чунгсун (Генеральный директор)
Вакансии
Участвовать в формировании стратегического и тактического планов развития секции продаж отдела телевизионной и аудио продукции и Компании.
Вносить предложения по повышению рентабельности работы секции продаж отдела телевизионной и аудио продукции в разных каналах дистрибьюции.
Собирать информацию о ситуации на рынке телевизионной и аудио продукции.
Контролировать работу секции продаж с целью увеличения объема продаж и доли рынка Компании в соответствующем регионе/ канале.
Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи, которые соответствуют целям отдела.
Анализировать данные о продажах в каналах, инвестициях в каналы, включая троговые условия, акции для потребителя, затраты на промоутеров и другие инвестиции. Предлагать оптимизацию таких инвестиций в каналы, основываясь на данных.
Разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению продаж в разных каналах с учетом эффективности таких инвестций.
Контролировать выполнение бюджетных показателей в согласованных показателей.
Управлять командой мерчандайзеров и промоутеров в соответствии с планами отдела.
Содействовать обучению и обучать промоутеров и менеджеров по продажам стандартам продаж.
Отслеживать ценовой политики в каналах.
Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития продаж отдела бытовой электроники.
Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.
Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками секции продаж, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы.
- Практический опыт работы в продажах от 12 лет;
- Опыт работы на руководящей позиции от 5 лет;
- Коммуникативные навыки;
- Внимательность;
- Исполнительность;
- Знание правил делового общения;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, уверенный пользователь программ MS Office;
- Знание английского языка для практической работы не ниже уровня: свободное владение;
- Знание корейского языка для практической работы не ниже уровня: свободное владение;
1. Ставить работникам группы Б2Б продаж понятные и выполнимые задачи, направленные на выполнение бизнес-целей группы, а также контролировать выполнение этих задач.
2. Обеспечивать взаимозаменяемость работников группы Б2Б продаж в период отсутствия одного или нескольких работников на рабочем месте по причине болезни, отпуска, командировки и т.д.
3. Анализировать отчеты по продажам группы в целом и каждого работника в частности.
4. При необходимости, направлять подчиненных на обучение, способствующее продвижению продукта на рынке. График обучения не должен мешать выполнению ключевых бизнес-процессов Компании.
5. Налаживать взаимовыгодное сотрудничество с новыми контрагентам, поддерживать деловые связи с текущими контрагентами.
6. Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от контрагентов и перед контрагентами.
7. Отвечать за выполнение ключевых показателей работы группы Б2Б продаж, установленными руководством Компании.
8. Выполнять планы работы, утвержденные РАБОТОДАТЕЛЕМ на определенный период времени (неделя, месяц, квартал, триместр, полугодие, год и/или иные установленные периоды).
9. Предоставлять отчеты о выполненной работе по форме и в сроки, установленные РАБОТОДАТЕЛЕМ, а также по индивидуальным требованиям РАБОТОДАТЕЛЯ (непосредственного руководителя/вышестоящего руководителя), в том числе, направленным по корпоративной электронной почте.
10. По распоряжению РАБОТОДАТЕЛЯ (непосредственного руководителя/вышестоящего руководителя) или его уполномоченного представителя выезжать в служебные командировки/служебные поездки.
- Практический опыт работы в аналогичной должности в продажах от 12 лет;
- Опыт работы на руководящей позиции от 5 лет;
- Коммуникативные навыки;
- Внимательность;
- Исполнительность;
- Знание правил делового общения;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, уверенный пользователь программ MS Office;
- Знание английского языка для практической работы не ниже уровня: свободное владение;
- Знание корейского языка для практической работы не ниже уровня: свободное владение;
- Организация документооборота по учету и движению кадров
- Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы
- Постановка на учет организации в государственных органах
- Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
- Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации
- Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Структура организации
- Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
- Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
- Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала
- Нормы этики делового общения
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Оформлять учетные документы, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
- Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
- Работать с информационными системами и базами данных по ведению статистической и отчетной информации по персоналу
- Анализировать правила, процедуры и порядок, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по вопросам обмена документацией по персоналу
- Вести деловую переписку
- Соблюдать нормы этики делового общения
- Владение корейским и английским языками (Upper-Intermediate)
- Работа с кадровой базой данных (1С 8.2)
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и оргтехникой
- Опыт автоматизации кадровых процессов;
- Опыт восстановления кадрового учета и постановки КДП;
- Опыт работы с государственными административными и надзорными органами.