Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ОФИС ПРЕСТИЖ»



"ОФИС ПРЕСТИЖ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (12 лет)

ОГРН 1127747072320

ИНН 7714887670 / КПП 771401001

Дата регистрации
23 октября 2012 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
123007, г. Москва, ул. Розанова, д. 10, стр. 1, под.пом V ко 12
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
35 человек

ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ", Кабицина Людмила Валентиновна
Директор


Учредители

Уставный капитал
14 000 руб.

Доходы и расходы 
33 027 000 руб. - 32 951 000 руб. = 76 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+2249 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 33 027 000 руб., сумма расходов составила 32 951 000 руб., таким образом, прибыль составила 76 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 10 257 834 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
  • Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 35 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1127747072320
ИНН 7714887670
КПП 771401001
Код КЛАДР 770000000002486
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (812) 449-77-77, +7 (495) 777-11-11
Факс +7 (812) 449-77-77
Email of.prestizh@yandex.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
Дополнительные виды деятельности
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.18.12 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами

...

Показать все дополнительные виды деятельности (20)


Руководство

Директор
ИНН 771606268121

Учредители

ИНН 772700158488
Доля уставного капитала: 12 000 руб. (85.71%)
ИНН 771606268121
Доля уставного капитала: 2 000 руб. (14.29%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
3 контракта
На общую сумму 875 824 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Скамьи для административных помещений
Заказчик
Цена контракта
496 008 руб.
Дата заключения контракта
1 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Наборы мебели для кабинета руководителя
Заказчик
Цена контракта
188 079 руб.
Дата заключения контракта
17 апреля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Заказчик
Цена контракта
191 736 руб.
Дата заключения контракта
8 апреля 2013 года
100 контрактов
На общую сумму 118 487 310 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Заказчик
Цена контракта
869 630 руб.
Дата заключения контракта
8 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Заказчик
Цена контракта
2 182 151 руб.
Дата заключения контракта
24 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Заказчик
Цена контракта
1 964 340 руб.
Дата заключения контракта
24 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Заказчик
Цена контракта
1 687 600 руб.
Дата заключения контракта
16 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
Заказчик
Цена контракта
1 112 504 руб.
Дата заключения контракта
9 августа 2021 года

...

Показать все контракты (100)

67 контрактов
На общую сумму 181 866 880 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для офисов и предприятий торговли
Заказчик
Цена контракта
5 386 000 руб.
Дата заключения контракта
30 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Шкафы офисные деревянные
Заказчик
Цена контракта
236 342 руб.
Дата заключения контракта
23 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
Заказчик
Цена контракта
4 407 400 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Заказчик
Цена контракта
234 360 руб.
Дата заключения контракта
19 декабря 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель прочая
Заказчик
Цена контракта
6 832 487 руб.
Дата заключения контракта
5 декабря 2017 года

...

Показать все контракты (67)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 865 тыс. руб. 1,93 млн руб. 2,9 млн руб. 25,49 млн руб. 58,91 млн руб. 50,72 млн руб. 33 млн руб. 39 млн руб.
Прибыль 8 тыс. руб. 356 тыс. руб. 511 тыс. руб. -529 тыс. руб. 4,8 млн руб. 5,39 млн руб. 2,09 млн руб. 59 тыс. руб. 992 тыс. руб.
Капитал 18 тыс. руб. 372 тыс. руб. 883 тыс. руб. 356 тыс. руб. 5,15 млн руб. 5,41 млн руб. 1,77 млн руб. 1,83 млн руб. 2,82 млн руб.
Активы 18 тыс. руб. 2,93 млн руб. 5,51 млн руб. 2,96 млн руб. 46,54 млн руб. 62,12 млн руб. 26,26 млн руб. 18,03 млн руб. 32,47 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.09
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.09
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.09
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.1
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.09
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.02
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
2.54%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
3.05%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
35.18%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ", ИНН 7714887670, налоги и сборы за 2020 год

Налог на прибыль 0 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 939 401 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 3 176 893 руб.
Налог на добавленную стоимость 6 141 542 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ", ИНН 7714887670, исполнительного производства.

Связи

119331, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 25
Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
Адрес не указан
Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
Адрес не указан
Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
Адрес не указан
119331, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 25
Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

23 октября 2012 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1127747072320

24 октября 2012 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087216006948

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772005627677201

24 декабря 2015 года

Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 12 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Полищук Алексей Алексеевич

26 января 2016 года

Изменения в составе учредителей

Петроченко Владимир Александрович больше не является учредителем

30 августа 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.14.1, ОКВЭД-2 46.15, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.41.4, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.78.1, ОКВЭД-2 49.41.3, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 77.39.27

16 ноября 2018 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 95.24

3 апреля 2019 года

Юридический адрес изменен с "123007, г. Москва, ул. Розанова, д. 10, стр. 1" на "111675, г. Москва, ул. Розанова, д. 10, стр. 1, под пом. V ко 12"

19 сентября 2019 года

Юридический адрес изменен с "111675, г. Москва, ул. Розанова, д. 10, стр. 1, под пом. V ко 12" на "123007, г. Москва, ул. Розанова, д. 10, стр. 1, под.пом V ко 12"

7 июля 2020 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.18.12, ОКВЭД-2 46.46.2, ОКВЭД-2 47.74.1

7 декабря 2021 года

Уставный капитал изменен с 12 000 руб. на 14 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Кабицина Людмила Валентиновна

11 января 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОФИС ПРЕСТИЖ" на

3 мая 2023 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.73.2, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 47.52.7