Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ОФИС-ПОРТАЛ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ОФИС-ПОРТАЛ»



"ОФИС-ПОРТАЛ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Компания ликвидирована

ОГРН 1076165012395

ИНН 6165143820 / КПП 616501001

Дата регистрации
1 ноября 2007 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
344010, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Петренко, д. 28, пом. 20
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
1 человек

Ликвидация
9 апреля 2021 года
Ликвидация юридического лица

ООО "ОФИС-ПОРТАЛ", Михайлов Дмитрий Антонович
Ликвидатор


Учредитель

Уставный капитал
15 000 руб.

Доходы и расходы 
3 869 000 руб. - 4 915 000 руб. = -1 046 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)


Реквизиты

ОГРН 1076165012395
ИНН 6165143820
КПП 616501001
Код КЛАДР 610000010003428
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОФИС-ПОРТАЛ" в ФНС, ПФР и ФСС

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
Дополнительные виды деятельности
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах

...

Показать все дополнительные виды деятельности (12)


Руководство

Ликвидатор
ИНН 615007604589

Учредители

ИНН 616271193409
Доля уставного капитала: 15 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ОФИС-ПОРТАЛ"

2 ноября 2017 года — 29 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нарушений не выявлено
Контроля выполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 76 от 11 мая 2017г.
2 ноября 2017 года — 29 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нарушений не выявлено
Контроля выполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 68 от 10 мая 2017г.
2 мая 2017 года — 1 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований санитарного законодательства в соответствии с поручение Правительства РФ
1 февраля 2017 года — 2 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Нарушений не выявлено
Предписание № 652 от 03.11.2016
10 октября 2016 года — 7 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Выявлены нарушения
Реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.03.2016 № 222 «О проведении проверок молока и молочной продукции», изданного в соответствии в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (пункт 3 части 1 протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменения конъюнктуры продовольственных рынков от 01.03.2016 № 1)

...

Все проверки в отношении компании (6)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

418 контрактов
На общую сумму 63 025 612 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для аппаратов и приборов
Заказчик
Цена контракта
114 997 руб.
Дата заключения контракта
9 июля 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Заказчик
Цена контракта
470 635 руб.
Дата заключения контракта
8 июля 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Заказчик
Цена контракта
12 181 руб.
Дата заключения контракта
29 мая 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для печати прочая
Заказчик
Цена контракта
168 247 руб.
Дата заключения контракта
28 мая 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для печати прочая
Заказчик
Цена контракта
411 645 руб.
Дата заключения контракта
28 мая 2019 года

...

Показать все контракты (418)

76 контрактов
На общую сумму 15 993 604 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Молоко и сливки, кроме сырых
Заказчик
Цена контракта
40 000 руб.
Дата заключения контракта
23 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Творог
Заказчик
Цена контракта
693 000 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Молоко питьевое коровье пастеризованное
Заказчик
Цена контракта
1 161 000 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
Заказчик
Цена контракта
110 500 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Сыры твердые без вкусовых наполнителей
Заказчик
Цена контракта
182 000 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2018 года

...

Показать все контракты (76)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОФИС-ПОРТАЛ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 0 0 29,9 млн руб. 60,21 млн руб. 49,38 млн руб. 15,57 млн руб. 3,82 млн руб. 3 тыс. руб.
Прибыль 0 0 -6 тыс. руб. 1,94 млн руб. 4,85 млн руб. 1,13 млн руб. -3,57 млн руб. -1,16 млн руб. 212 тыс. руб.
Капитал 0 15 тыс. руб. -6 тыс. руб. 1,61 млн руб. 6,46 млн руб. 2,66 млн руб. -919 тыс. руб. -2,07 млн руб. -1,86 млн руб.
Активы 0 0 76 тыс. руб. 4,54 млн руб. 7,81 млн руб. 3,11 млн руб. 4,05 млн руб. 1,1 млн руб. 1,06 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ОФИС-ПОРТАЛ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
-1.75
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
-1.75
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
-1.75
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.36
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.36
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
7066.67%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
19.98%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-11.39%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ОФИС-ПОРТАЛ", ИНН 6165143820, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1 679 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 955 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 7 242 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОФИС-ПОРТАЛ", ИНН 6165143820, исполнительного производства.

Связи

344010, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Петренко, д. 28, пом. 20
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
344016, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пер. Нефтяной, д. 41
Торговля оптовая фруктами и овощами
Адрес не указан
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
344010, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Петренко, д. 28, пом. 20
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Организация перевозок грузов

Хронология событий

1 ноября 2007 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1076165012395

10 ноября 2007 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071058049449

14 ноября 2007 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 610350634661031

27 февраля 2016 года
21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.32, ОКВЭД-2 46.32.3, ОКВЭД-2 46.33, ОКВЭД-2 46.38, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.41.4, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.78.1, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 77.39.1, ОКВЭД-2 82.99

10 сентября 2016 года

Юридический адрес изменен с "344038, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Герасименко, д. 6, корп. 2" на "344064, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Петренко, д. 28, пом. 20"

15 ноября 2018 года
24 октября 2019 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Синяев Денис Сергеевич

Тышкевич Яна Эдвардовна больше не является учредителем

31 июля 2020 года

Находится в стадии ликвидации

Смена руководителя

Синяев Денис Сергеевич Михайлов Дмитрий Антонович (Ликвидатор)

24 декабря 2020 года

Юридический адрес изменен с "344064, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Петренко, д. 28, пом. 20" на "344010, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Петренко, д. 28, пом. 20"

9 апреля 2021 года

Ликвидация юридического лица