Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО НПП «СВТ»
ОГРН 1026301173183
ИНН 6316045070 / КПП 631601001
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХНОРЕСУРСГРУПП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1376 баллов за положительные факторы
-64 балла за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО НПП "СВТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 456 210 000 руб., сумма расходов составила 532 905 000 руб., таким образом, убытки составили 76 695 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1026301173183 |
---|---|
ИНН | 6316045070 |
КПП | 631601001 |
Код КЛАДР | 630000010000785 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО НПП "СВТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (846) 270-91-92, +7 (846) 337-06-28 |
Факс | 37-06-28 |
sfomichev2005@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО НПП "СВТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
20.51 | Производство взрывчатых веществ |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО НПП "СВТ"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 260 477 580 руб.
На общую сумму 454 724 420 руб.
На общую сумму 454 249 400 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО НПП "СВТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО НПП "СВТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
-0.14
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.2
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
-0.14
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.83
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.64
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.1
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-8.49%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-3.61%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
25.33%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО НПП "СВТ", ИНН 6316045070, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителям.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630600053463071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077006093595
Присвоен ОГРН 1026301173183
Изменения в составе учредителей
Шишов Игорь Вячеславович больше не является учредителем
Смена руководителя
Шишов Игорь Вячеславович Сергачев Александр Васильевич (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 08.1, ОКВЭД-2 08.11, ОКВЭД-2 08.11.2, ОКВЭД-2 08.12, ОКВЭД-2 20.51, ОКВЭД-2 33.15, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.1, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 46.72.2, ОКВЭД-2 46.72.21, ОКВЭД-2 46.72.22, ОКВЭД-2 46.72.23, ОКВЭД-2 46.77, ОКВЭД-2 49.41.1, ОКВЭД-2 49.41.2, ОКВЭД-2 49.41.3, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 68.1, ОКВЭД-2 68.10.23, ОКВЭД-2 71.12.12, ОКВЭД-2 85.42.9
Смена руководителя
Сергачев Александр Васильевич Харитонов Александр Михайлович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Костромин Сергей Владимирович
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 08.1, ОКВЭД-2 08.11, ОКВЭД-2 08.11.2, ОКВЭД-2 08.12, ОКВЭД-2 33.15, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.1, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.3
Новая лицензия № ВХ-53 027546 Переоформ от 1 августа 2018 года
Новая лицензия № ВХ-53 027546 Переоформ от 17 октября 2018 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Титов Алексей Николаевич
Титов Сергей Николаевич больше не является учредителем
Новая лицензия № ВХ-53 027546 Переоформ от 11 сентября 2018 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-53 027546 Переоформ от 1 августа 2018 года
Смена руководителя
Харитонов Александр Михайлович Терентьев Дмитрий Иванович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Титов Алексей Николаевич больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 38.32.2
Новая лицензия № Л003-00119-63/000283 от 21 января 2022 года
Смена руководителя
Терентьев Дмитрий Иванович Афанасьев Олег Юрьевич (Директор)
Новая лицензия № Л008-00102-77/00006351, М 004103 ВВТ-У от 30 марта 2022 года
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Афанасьев Олег Юрьевич (Генеральный директор)
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Терентьев Дмитрий Иванович (Директор по вопросам обеспечения режима защиты государственной тайны)
Афанасьев Олег Юрьевич больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО НПП "СВТ" на
Юридический адрес изменен с "443100, Самарская область, г. Самара, ул. Первомайская, д. 18, 228А" на "443100, Самарская область, г. Самара, ул. Первомайская, д. 18, кв. 228А"
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Костромин Сергей Владимирович изменено на Костромин Сергей Владимирович
Новая лицензия № Л008-00102-77/00006351 от 30 марта 2022 года
Изменения в составе учредителей
Костромин Сергей Владимирович больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "443100, Самарская область, г. Самара, ул. Первомайская, д. 18, кв. 228А" на "443100, Самарская Область, г. Самара, ул. Первомайская, д. 18, кв. 228А"
Новая лицензия № Л008-00102-77/00006351 от 12 июля 2023 года
Новая лицензия № Л028-01006-62/00671244 от 18 августа 2023 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 38.32, ОКВЭД-2 38.32.1, ОКВЭД-2 38.32.11, ОКВЭД-2 38.32.12, ОКВЭД-2 38.32.3, ОКВЭД-2 38.32.4, ОКВЭД-2 38.32.41, ОКВЭД-2 38.32.42, ОКВЭД-2 38.32.43, ОКВЭД-2 38.32.49, ОКВЭД-2 38.32.5, ОКВЭД-2 38.32.51, ОКВЭД-2 38.32.52, ОКВЭД-2 38.32.53, ОКВЭД-2 38.32.54, ОКВЭД-2 38.32.55, ОКВЭД-2 38.32.59
Новая лицензия № Л008-00102-77/00006351 от 15 ноября 2023 года
Новая лицензия № Л008-00102-77/00006351 от 27 декабря 2023 года
Изменения в руководстве
Изменения в руководстве
Вакансии
Обеспечивает контроль радиационной обстановки, в том числе по мощности дозы и плотности потоков ионизирующих излучений, уровням радиоактивного загрязнения поверхностей, оборудования, транспортных средств, спецодежды и других средств индивидуальной защиты, территории и т.п. Участвует в разработке, организации и проведении профилактических мероприятий по снижению радиационного воздействия на персонал организации.
Прием на 0,25 ставки
Должен знать:
-методы измерений ионизирующиз излучений;
-биологическое действие ионизирующих излучений;
-материально-технический условия.
- Организация и контроль выполнения работ в соответствие заключенными договорами.
- 1. Организация работы ОП:
подбор новых площадок;
-найм руководства и ОПР;
- организация работ в соответствие с техдокументацией, нормами по охране труда и промбезопасности;
- организация промобучения, проверка знаний и навыков;
1.2. Управление производственным процессом:
- контроль качественного приема фонда под утилизацию (количество, соответствие номенклатуре и номерному учету, акты некомплектности);
- организация номенклатурного и производственного учета, плановый расчет исходя из поданного фонда, плановые и неплановые проверки соответствия учетных и фактических данных;
- контроль выполнения сменно-суточного задания и производственного плана, решение вопросов по отклонениям;
- организация и контроль соблюдения КТД, норм охраны труда и промбезопасности;
- организация и контроль обеспечения производственного процесса;
- решение организационных и кадровых вопросов;
- оценка и подготовка на утверждение предложение по стимулированию подчиненных руководителей и подразделений
2. Организация и управление сдачей продукции ВП и Заказчику:
- контроль полноты, своевременности и качества выполняемых работ, надлежащее оформление документации;
- участие в процессе решения вопросов по сдаче;
3. Совместно с профильными руководителями, подготовка графиков отгрузок, контроль организации отгрузок, участии в решении вопросов с покупателями и Заказчиком.
4. Контроль поступления ДС по зоне компетенции, контроль КЗ/ДЗ. Экономические расчеты (совместно с профильными подразделениями), подведение промежуточных и финальных финансовых результатов проекта;
5. Участие в подготовке, экономическом анализе, ценовой политике, документообороте при заключении новых контрактов по зоне компетенции.
6. Документооборот:
- своевременная и полная подготовка документации в части договорного документооборота;
- контроль наличия оригиналов документов;
- деловая переписка.
Инфраструктура:
- ОП
- инфраструктурные договора (аренда, электроэнергия, отопление, охрана/, сервисные и транспортные услуги, услуги соисполнителей);
7. Оргвопросы:
- отработка обращений с контрагентами и контролирующими органами;
-участие в совещаниях заказчиков профильных подразделений, грамотное и результативное отстаивание позиции Общества;
- организация проверок и инвентаризаций (выборочной, полной) по ОП;
- проверка знаний и навыков в части производства, охраны труда, промбезопасности, соблюдений норм и правил трудового распорядка.
Опыт работы в производственной сфере. Опыт работы с производственными рабочими.
Желателен опыт работы по запуску и управлению удаленными производственными площадками (сервисные центры, производственные проекты на удалении, сеть локальных сервисных или производственных подразделений).
Знание норм охраны труда и промбезопасности, уважительное к ним отношение.
Знание проектного управления.
Знание принципов и методик подготовки расчетов и экономической, финансовой отчетности по проектам, подразделениям, контрактам, видам деятельности.
Умение работать с технической документацией, организовать работу по контролю полноты и качества выполненных работ соответствия их КТД.
Внутренняя организованность, аккуратность, въедливость, внимание к деталям в части подготовки и оформления отчетной документации.
Организаторские способности:
-опыт работы с низовым производственным коллективом.
-умение организовать производственный коллектив, спланировать ресурсы и работу на нескольких производственных площадках, одновременно;
Готовность лично погрузиться в проблему на производственной площадке (чтобы разобраться), найти и реализовать ее решение, некабинетный работник;
Умение коммуницировать:
- умение работать с трудовым коллективом, находить общий язык, заряжать, нацеливать на решение производственных задач;
- вести переговоры и решать вопросы с ВП и Заказчиком и Покупателем.
Технический, аналитический склад ума.
Навыки работы с большими объемами информации. Определенный масштаб позволяющий организовывать и контролировать несколько ОП.
Необходимый уровень внутренней жесткости, настойчивости в достижении поставленных целей.
Ответственность
Результативность (нацеленность на результат).
Проактивность (не ждет команд, а сам анализирует ситуацию, предугадывает риски и проблемы, принимает меры к своевременному их решению, видит возможности и предлагает варианты их реализации).
знания и навыки в области деловой переписки
Желательно понимание специфики работы с гос. структурами.
Microsoft Office, OpenOffice
Word – умение писать и форматировать текст с использованием инструментов Word
Excel – умение пользоваться формулами (не только СУММ, но и ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ, ВПР приветствуется);
PowerPoint (аналоги) Базовое умение делать презентации