Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ЛЕ МОНЛИД»
ОГРН 1035005516105
ИНН 5029069967 / КПП 502901001
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУП АДЕО"
- КОММАНДИТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО СЕНАРИ ХОЛДИНГ ЛП
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1946 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 5 980 400 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ЛЕ МОНЛИД" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1035005516105 |
---|---|
ИНН | 5029069967 |
КПП | 502901001 |
Код КЛАДР | 500000440000210 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ЛЕ МОНЛИД" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | — |
corporate.mag003@leroymerlin.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "ЛЕ МОНЛИД" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
47.59 | Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ООО "ЛЕ МОНЛИД" (201)
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ЛЕ МОНЛИД"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 421 318 руб.
На общую сумму 1 201 273 руб.
На общую сумму 14 262 491 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ЛЕ МОНЛИД" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ЛЕ МОНЛИД" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.28
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-1.04
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.34
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.53
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.13
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.04
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
1.45%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
2.31%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
8.22%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ЛЕ МОНЛИД", ИНН 5029069967, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1035005516105
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060029013123
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501100458350111
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридический адрес изменен с "141031, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1" на "141014, Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1"
Уставный капитал изменен с 5 970 000 000 руб. на 5 980 400 000 руб.
Юридический адрес изменен с "141014, Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1" на "141031, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 13.92, ОКВЭД-2 16.29.14, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.43.2, ОКВЭД-2 46.44.1, ОКВЭД-2 46.47.1, ОКВЭД-2 46.47.3, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.73.7, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.52.5, ОКВЭД-2 47.52.6, ОКВЭД-2 47.52.71, ОКВЭД-2 47.52.72, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.59.2, ОКВЭД-2 47.76.1, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 95.22.1
Новая лицензия № ВХ-00 016850 Предостав от 1 ноября 2017 года
Новая лицензия № ВХ-00 016850 Переоформ от 2 апреля 2018 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-00 016850 Предостав от 1 ноября 2017 года
Новая лицензия № ВХ-00 016850 Переоформ от 6 июля 2018 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-00 016850 Переоформ от 2 апреля 2018 года
Новая лицензия № ВХ-00 016850 Переоформ от 23 ноября 2018 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-00 016850 Переоформ от 6 июля 2018 года
Юридический адрес изменен с "141031, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1" на "141031, Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1"
Смена руководителя
Жанти Венсан Пьер Мари Дефассье Лоран Луи Клод (Генеральный директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 47.78.9
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.91
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ООО "СТАБИЛЬНОСТЬ"
Новый правопредшественник ООО " ИНТЕЛЛЕКТ И ПРАВО "
Новый правопредшественник ООО "ИНВЕСТКОМ"
Новый правопредшественник ЗАО "ЗЕЛЕНЫЙ МАГАЗИН"
Новый правопредшественник ООО "БАЛТИК ХАУС"
Новый правопредшественник ООО "ЛМ КИРОВ"
Новый правопредшественник ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ОМСК"
Новая лицензия № ВХ-00 016850 Переоформ от 11 октября 2021 года
Смена руководителя
Дефассье Лоран Луи Клод Дефассье Лоран, Луи, Клод (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК" на
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 62.09
Юридическое лицо снова является действующим
Юридический адрес изменен с "141031, Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1" на "141031, Московская Область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1"
Новый правопредшественник ООО "КРАСНОЯРСКАВТОТРАНССТРОЙ"
Новый правопредшественник ООО "АЦ КИЕВСКОЕ"
Новый правопредшественник ООО "ЛМ ЯРОСЛАВКА"
Новая лицензия № Л057-00109-62/00651124 от 1 ноября 2017 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 37.00
Новая лицензия № Л057-00109-78/00660914 от 1 ноября 2017 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОММАНДИТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО СЕНАРИ ХОЛДИНГ ЛП
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРИКОЛАЖ ИНВЕСТИССМАН ФРАНС" больше не является учредителем
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Полное наименование юридического лица изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК" на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕ МОНЛИД"
Вакансии
Сборка и комплектация заказов клиента
Договор 7/С-ОР-28 от 22.04.2024
Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
- Взаимодействовать с клиентами направления ПРОФИ/ B2B (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации);
- Принимать и обрабатывать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры, соцсети);
- Консультировать клиента: выявление потребностей, предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза;
- Сопровождать клиента на всех этапах продажи – от заключения договора и первого заказа до отгрузки;
- Контролировать исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота.
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 (смены по 8 часов), плавающие совмещенные выходные;
- Оклад от 45 000 руб. до вычета налога (уровень оклада готовы обсуждать индивидуально с каждым кандидатом) + бонус 5% к окладу за выработку смен + компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога) + квартальные премии по результатам работы всего магазина;
- Социальный пакет, растущий с каждым годом работы в компании:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни;
- Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, собственный тренажерный зал, комната отдыха;
- корпоративные праздники и подарки.
- Работа под руководством наставника;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста.
- Желание развиваться в В2В продажах;
- Знание строительного товара и понимание этапов строительства будет преимуществом;
- Умение вести телефонные переговоры и личные встречи с клиентами;
- Умение работать в команде на общий результат;
- Готовность изучать и совершенствовать знания по товару в процессе работы.
- Быстрое и вежливое обслуживание покупателей на кассе;
- Работа с кассовым аппаратом, различными видами оплат и заполнение кассовой документации;
- Консультация клиентов на линии касс, информационной стойке, в пункте возврата товара.
- Срочный трудовой договор на период расширения объемов работы (до 31.08.2024г.);
- Официальное трудоустройство с 1го дня работы;
- График работы скользящий (5/2 , смены от 6 до 10 часов - дневные и вечерние), скользящие совмещенные выходные;
- Часовая тарифная ставка 206 руб/час, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения ежемесячной премии 5% от оклада;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Работа в команде профессионалов;
Социальный пакет:
- корпоративный транспорт (вечерняя доставка);
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал.
В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ВАКАНТНЫХ МЕСТ ВОЗМОЖЕН ПЕРЕХОД НА БЕССРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.
- Дружелюбность и желание помогать клиентам;
- Готовность к интенсивному потоку покупателей;
- Внимательность и аккуратность.
БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Опыт работы с кассовыми операциями.