Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «КОСМОКОНСАЛТИНГ»
ОГРН 1075903005958
ИНН 5903080422 / КПП 590301001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1197 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 5 391 000 руб., сумма расходов составила 5 378 000 руб., таким образом, прибыль составила 13 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 660 045 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1075903005958 |
---|---|
ИНН | 5903080422 |
КПП | 590301001 |
Код КЛАДР | 590000010001217 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Толмачева, д. 17, офис 1
|
---|---|
Телефон | +7 (3422) 37-23-23 |
koskons@rambler.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
-4.02
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
-4.02
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-6.25%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-321.5%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
80.0%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ", ИНН 5903080422, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 83 735 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 40 998 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 51 212 руб. |
Транспортный налог | 6 992 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 477 110 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "КОСМОКОНСАЛТИНГ", ИНН 5903080422, исполнительного производства.
Связи
Производство прочей мебели
Производство прочей мебели
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Производство удобрений и азотных соединений
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1075903005958
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069002031495
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590060323659001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069001041644
КПП изменен с 590301001 на 590201001
Юридический адрес изменен с "614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 63, кв. 9" на "614045, Пермский край, г. Пермь, ул. Монастырская, д. 76, офис 2"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 64.91, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 82.99
Изменения в руководстве
Хаймина Елена Владимировна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Хаймина Елена Владимировна (Управляющий - индивидуальный предприниматель)
КПП изменен с 590201001 на 590301001
Юридический адрес изменен с "614045, Пермский край, г. Пермь, ул. Монастырская, д. 76, офис 2" на "614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Толмачева, д. 17, офис 1"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069002051935
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 70.10.2
Вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета
- Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- Заработная плата, расчет налогов и страховых взносов
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- График работы 5/2, только будни с 09:00 - 18:00, пт. с 9:00 - 17:00
- Комфортные условия труда, современный офисе
- Дружный коллектив
- Своевременная выплата заработной платы.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме для нескольких юридических лиц
- Уверенные знания в области бухгалтерии, подкрепленные рабочей практикой
- Знание ПК, основных офисных программ, программных продуктов Microsoft Office (Word‚ Excel)
- Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.3, Банк-клиент, Контур-Экстерн
- Внимательность
- Способность работать в режиме многозадачности
Обязанности:
- Введение кадровых документов организации.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения работников и др. кадровых приказов).
- Оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров о мат. ответственности, формирование личных дел сотрудников, выдача справок по запросам
- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировок, штатное расписание.
- Формирование архива кадровой документации.
- Ведение данных в базе1С 8.3.
- Разъяснение работникам ТК РФ.
- Составление должностных инструкций.
- Консультация руководителей и работников по вопросам, входящим в компетенцию отдела
- Ведение воинского учета
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- График работы 5/2, только будни с 09:00 - 18:00, пт. с 9:00 - 17:00
- Комфортные условия труда, современный офисе
- Дружный коллектив
- Своевременная выплата заработной платы
- Опыт работы с кадровыми процессами не менее 2 лет;
- Уверенные знания в области кадрового делопроизводство, подкрепленные рабочей практикой;
- Навыки работы в программе 1С: Бухгалтерия 8.3;
- Опыт работы делопроизводителя,
- Умение работать в режиме многозадачности,
- Опыт работы с кадровыми документами. Знание трудового законодательства.
Обязанности:
- Ведение первичного бухгалтерского учёта
- Прием и контроль первичной документации в бумажной и электронном виде, ввод документов в 1С
- Выписка первичной документации (счета, УПД,накладные, счета-фактуры)
- Занесение номенклатуры и информации о контрагентах в базу 1С
- Разнесение банковских выписок по счетам учета расчетов в программе 1С
- Осуществление контроля правильности оформления первичной документации
- Комплектация папок с документами, архивирование
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск два раза в год по 14 календарных дней
- График работы 5/2, только будни с 09:00 - 18:00, пт. с 9:00 - 17:00
- Комфортные условия труда, современный офисе
- Дружный коллектив
- Своевременная выплата заработной платы
- Испытательный срок - 3 месяца; если быстро включаетесь в работу срок уменьшается
Требования:
- Уметь работать с документами в 1С (1С 8.2, 8.3)
- Высшее или среднее профильное образование
- Знание ПК, основных офисных программ, программных продуктов Microsoft Office (Word‚ Excel)
- Ответственность,внимательность, исполнительность и аккуратность