Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ИСУ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ»



ООО "ИСУ" или "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (14 лет)

ОГРН 1105836000896

ИНН 5836640242 / КПП 583601001

Дата регистрации
2 марта 2010 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
440000, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Плеханова, д. 18, кв. 81
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
6 человек

ООО "ИСУ", Девиер Милана Юрьевна
Директор


Учредитель

Уставный капитал
22 000 руб.

Доходы и расходы 
20 572 000 руб. - 15 626 000 руб. = 4 946 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 10 августа 2017 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+2005 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ИСУ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 20 572 000 руб., сумма расходов составила 15 626 000 руб., таким образом, прибыль составила 4 946 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 029 756 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1105836000896
ИНН 5836640242
КПП 583601001
Код КЛАДР 580000010000648
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон +7 (8412) 68-14-61
Email ooo.isu@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ИСУ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Дополнительные виды деятельности
27.90 Производство прочего электрического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

...

Показать все дополнительные виды деятельности (20)


Руководство

Директор
ИНН 583605681235

Учредители

ИНН 583603257302
Доля уставного капитала: 22 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ИСУ"

11 сентября 2017 года — 6 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Пензенской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в связи, с информацией поступившей от ФСС (вх.№6-5574-17-ПВ от 07.09.2017г.) задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защита прав работников Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

72 контракта
На общую сумму 265 979 810 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
3 654 634 руб.
Дата заключения контракта
13 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия
Заказчик
Цена контракта
7 250 880 руб.
Дата заключения контракта
31 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия
Заказчик
Цена контракта
15 546 198 руб.
Дата заключения контракта
31 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия
Заказчик
Цена контракта
9 551 960 руб.
Дата заключения контракта
24 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия
Заказчик
Цена контракта
9 329 632 руб.
Дата заключения контракта
24 августа 2021 года

...

Показать все контракты (72)

5 контрактов
На общую сумму 1 632 988 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Заказчик
Цена контракта
214 823 руб.
Дата заключения контракта
6 февраля 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа
Заказчик
Цена контракта
500 000 руб.
Дата заключения контракта
29 апреля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа
Заказчик
Цена контракта
500 000 руб.
Дата заключения контракта
29 апреля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Заказчик
Цена контракта
210 000 руб.
Дата заключения контракта
10 апреля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги государственного управления по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятий
Заказчик
Цена контракта
208 164 руб.
Дата заключения контракта
19 апреля 2016 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ИСУ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 1,01 млн руб. 23,4 млн руб. 8,28 млн руб. 37,81 млн руб. 20,39 млн руб. 32,84 млн руб.
Прибыль 0 21 тыс. руб. 19,08 млн руб. 2,67 млн руб. 23,2 млн руб. 3,94 млн руб. 1,88 млн руб.
Капитал 0 43 тыс. руб. 19,13 млн руб. 21,79 млн руб. 49,21 млн руб. 53,15 млн руб. 55,03 млн руб.
Активы 0 1,53 млн руб. 20,92 млн руб. 34,31 млн руб. 54,99 млн руб. 58,76 млн руб. 61,88 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ИСУ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.89
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.87
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.89
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
7.61
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
7.61
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.19
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
5.72%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
3.03%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
3.41%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ИСУ", ИНН 5836640242, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 46 940 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 25 731 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 195 198 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 761 890 руб.
Налог на прибыль 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ИСУ", ИНН 5836640242, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Производство прочих отделочных и завершающих работ
440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Плеханова, д. 14, кв. 12
Строительство жилых и нежилых зданий
Руководитель – Девиер Милана Юрьевна
Адрес не указан
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Плеханова, д. 14, кв. 12
Строительство жилых и нежилых зданий
Адрес не указан
Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

Хронология событий

2 марта 2010 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1105836000896

4 марта 2010 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580163598958011

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580163598958001

10 марта 2010 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068001028113

30 сентября 2015 года

Уставный капитал изменен с 20 000 руб. на 22 000 руб.

Смена руководителя

Болдарева Людмила Юрьевна Дейцев Олег Иванович (Директор)

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Дикарева Ольга Анатольевна

19 октября 2015 года

Изменения в составе учредителей

Болдарева Людмила Юрьевна больше не является учредителем

Власов Алексей Александрович больше не является учредителем

26 января 2017 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 27.90, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.29, ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 52.21.22, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.20.2, ОКВЭД-2 95.11

28 февраля 2017 года
26 апреля 2018 года
10 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ИСУ" на

31 июля 2023 года

Юридический адрес изменен с "440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Плеханова, д. 18, кв. 81" на "440000, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Плеханова, д. 18, кв. 81"

9 августа 2023 года