Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «БАУЛЮКС»
ОГРН 1071644002638
ИНН 1644045595 / КПП 164401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+7236 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 110 100 781 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "БАУЛЮКС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 1 482 318 000 руб., сумма расходов составила 1 403 045 000 руб., таким образом, прибыль составила 79 273 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 100 715 614 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 192 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1071644002638 |
---|---|
ИНН | 1644045595 |
КПП | 164401001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "БАУЛЮКС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "БАУЛЮКС"
Виды экономической деятельности
23.9 | Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "БАУЛЮКС"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 410 640 руб.
На общую сумму 2 496 427 руб.
На общую сумму 33 449 568 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "БАУЛЮКС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "БАУЛЮКС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.68
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.53
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.69
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.15
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.42
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.34
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
8.11%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
9.35%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
13.75%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "БАУЛЮКС", ИНН 1644045595, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 5 542 527 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 17 285 408 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1 433 603 руб. |
Налог на имущество организаций | 3 625 252 руб. |
Налог на прибыль | 18 907 998 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Земельный налог | 187 859 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 53 245 718 руб. |
Транспортный налог | 487 250 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "БАУЛЮКС", ИНН 1644045595, исполнительного производства.
Связи
Производство абразивных изделий
Производство абразивных изделий
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1071644002638
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013071018342
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 161044487616101
Новая лицензия № ВХ-43 005856 ПЕРЕОФОРМ от 12 января 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ВП-43-004268 от 26 января 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 16-00028 от 30 марта 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 23.61, ОКВЭД-2 23.62, ОКВЭД-2 23.63, ОКВЭД-2 23.64, ОКВЭД-2 23.65, ОКВЭД-2 23.69, ОКВЭД-2 23.70.3, ОКВЭД-2 23.9, ОКВЭД-2 28.22.7, ОКВЭД-2 28.22.9, ОКВЭД-2 28.92, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 43.99.7, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 46.75, ОКВЭД-2 49.20, ОКВЭД-2 49.20, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24.2, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 68.2, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 77.39, ОКВЭД-2 80.10, ОКВЭД-2 80.20, ОКВЭД-2 80.30, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.24
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Смена руководителя
Андроников Андрей Робертович Рыкалов Дмитрий Константинович (Генеральный директор)
Изменения в руководстве
Рыкалов Дмитрий Константинович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Новая лицензия № ВХ-43 005856 Переоформ от 12 января 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-43 005856 ПЕРЕОФОРМ от 12 января 2016 года
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Масликов Анатолий Дмитриевич (Управляющий - индивидуальный предприниматель)
Изменения в составе учредителей
Хуснутдинова Ирина Витальевна больше не является учредителем
Смена руководителя
Масликов Анатолий Дмитриевич Андроникова Ольга Геннадьевна (Управляющий - индивидуальный предприниматель)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 10.91, ОКВЭД-2 10.92, ОКВЭД-2 20.15
Смена руководителя
Андроникова Ольга Геннадьевна Дубинин Олег Владимирович (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "БАУЛЮКС" на
Юридический адрес изменен с "423458, республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Промзона, д. 9" на "423458, Республика Татарстан (Татарстан) , г. Альметьевск, ул. Промзона, д. 9"
Юридический адрес изменен с "423458, Республика Татарстан (Татарстан) , г. Альметьевск, ул. Промзона, д. 9" на "423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Объездная, д. 9А"
Уставный капитал изменен с 108 999 774 руб. на 110 100 782 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Хуснутдинов Вадим Витальевич
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Имерукова Светлана Чулпановна
Хуснутдинов Виталий Дмитриевич больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Объездная, д. 9А" на "423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Защитников Отечества, д. 9А"
Вакансии
- осуществление непосредственного руководства работниками смены
- обеспечивает 100% выполнение сменой в установленный сроки производственного задания
- контроль за соблюдением технологических процессов
- контроль за соблюдением рабочими правил ОТ и ТБ, и внутреннего трудового распорядка
- оформление документов по учету рабочего времени
- ведение учета выпущенной продукции и фактический расход сырья и реагентов с персональной ответственностью
- контроль своевременной наладки и технически правильной эксплуатации оборудования
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Социальный пакет, материальная помощь к отпуску
Доставка сотрудников на работу (вахта по городу Альметьевск)
Подарки для сотрудников и для детей сотрудников
Предоставление СИЗ
Медосмотр за счет компании
Сменный график работы
- высшее образование
- опытный пользователь ПК, 1С
- опыт работы на инженерно-технической должности от 3-х лет
- коммуникабельность
Организация закупок товаров. Размещение заказов и взаиморасчетов с поставщиками. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Ведение договорной и пред претензионной работы при неисполнении Поставщиком пунктов договора.
Отслеживание грузов в пути и складских остатков.
Делопроизводство отдела, подготовка планов, отчетов, проведение необходимого анализа и другие задачи.
Контроль нормативных остатков, своевременное пополнение, планирование объема закупок, страхового запаса.
Ведение переговоров, получение максимально выгодных условий сотрудничества, выстраивание долгосрочных деловых отношений с поставщиками.
Высшее образование.
Гибкость, способность работать в условиях многозадачности. Умение результативно вести переговоры, высокие аналитические способности. Хорошее логическое мышление и арифметические способности.
Владение ПК, специальные программы: MS Office (Excel, Word), 1С ERP, электронная почта.
Аккуратность, исполнительность, быстрая обучаемость
- Привлечение соискателей через различные каналы;
- Поиск и подбор разного уровня кандидатов;
- Взаимодействие с партнерами, по оказанию услуг продвижения вакансий;
- Сбор и анализ присланных откликов;
- Проведение интервью с последующей оценкой кандидатов;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений (с заказчиком)
;- Организация, ведение документации по предварительному медосмотру;
- Ведение базы кандидатов;
- Адаптация вновь принятых сотрудников;
- Оформление и предоставление отчетов по установленным формам;
- Разработка и актуализация ЛНА по подбору и адаптации персонала;
- Участие в организации корпоративных мероприятий и поддержание корпоративной культуры Общества.
- Комфортный офис, дружный коллектив профессионалов.
- График работы 5/2.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Корпоративная сотовая связь.
- Доставка сотрудников на работу (вахта по городу Альметьевск).
- Полный социальный пакет.
- Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными призами.
- Высшее образование
- Опыт работы в подборе
- Опыт работы в программе 1С