Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «АРБИТР»
ОГРН 1023402984824
ИНН 3443050768 / КПП 344301001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3290 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "АРБИТР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 411 743 000 руб., сумма расходов составила 403 847 000 руб., таким образом, прибыль составила 7 896 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 22 596 444 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 61 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023402984824 |
---|---|
ИНН | 3443050768 |
КПП | 344301001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "АРБИТР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "АРБИТР"
Виды экономической деятельности
46.69.2 | Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин |
---|
Руководство
Учредители
Правопреемники
1. ООО "АВТОРЕСУРС" |
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 175 252 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 543 611 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АРБИТР" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "АРБИТР" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.26
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.17
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.26
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.21
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.56
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.02
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
1.4%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
3.93%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
15.34%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "АРБИТР", ИНН 3443050768, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 223 918 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 13 819 071 руб. |
Налог на имущество организаций | 53 651 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 381 853 руб. |
Налог на прибыль | 2 686 993 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 414 760 руб. |
Транспортный налог | 16 200 руб. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АРБИТР", ИНН 3443050768, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 044041018935
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 340243373534021
Присвоен ОГРН 1023402984824
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 46.69.2, ОКВЭД-2 46.71, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 95.22.1
Юридический адрес изменен с "400075, Волгоградская область, г. Волгоград, Нефтяников проезд, д. 14" на "400075, Волгоградская область, г. Волгоград, Нефтяников проезд, д. 14, литер Е, офис 18"
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 46.71
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АРБИТР" на
Юридический адрес изменен с "400075, Волгоградская область, г. Волгоград, Нефтяников проезд, д. 14, литер Е, офис 18" на "400075, Волгоградская область, г. Волгоград, проезд Нефтяников, д. 14, офис 18"
Юридический адрес изменен с "400075, Волгоградская область, г. Волгоград, проезд Нефтяников, д. 14, офис 18" на "400075, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Волгоград, проезд Нефтяников, д. 14, офис 18"
Вакансии
1. Разработка методик представления интересов организации на выбранном рыночном секторе.
2. Сбор сведений, которые дают общую характеристику принципам работы данного рыночного сектора (кривая спроса-предложения, ценообразование, политика конкурентов, потенциальные клиенты), прогнозирование путей развития рыночных секторов и оценивание перспектив этого прогресса.
3. Планирование проведения встреч с текущими клиентами, проведение переговоров по сделкам формата купля-продажа, действие от лица предприятия при подписании договоров.
4. Консультирование клиентуры и оказание квалифицированной помощи в оформлении спецификаций на продукцию, демонстрировании продукции и отправке сведений о спросе на интересующие товары.
5. Осуществление сделок формата купля-продажа, контролирование выполнения обязательств по имеющимся договорам (транспортировка продукции, ведение расчетов и отчетностей, сохранение запаса товаров на должном уровне, проведение мерчандайзинговых мероприятий на объектах).
6. Контролирование клиентов в вопросах выполнения обязательств по заключенным договорам (произведение оплаты в указанные сроки, приемка продукции), при выявлении нарушений – определение их причин и своевременное принятие мер по устранению неполадок.
7. Выявление потенциальных потребителей и продавцов, изучение сферы их нужд, консультирование по техническим и потребительским свойствам продукции, организация презентации продукции для потребителей и проведение иной активности рекламно-информационного характера.
8. Своевременное реагирование на претензии клиентов, касающиеся количества и качества поставок продукции в соответствии с договором.
9. Поддержание базы данных о текущих клиентах и степени их деловой добросовестности: ведение адресов, размеров закупок и продаж, степень финансовой стабильности, наличие претензий к предприятию касательно договоров, перечень требований к продукции.
10. Участие в создании маркетинговых стратегий и маркетинг-планов организации (по профильному рыночному сектору), участие в заседаниях, устраиваемых начальством компании для торговых представителей.
11. Посещение активных и потенциальных торговых точек в подконтрольном районе.
12. Заполнение отчетности о качестве и уровне дистрибьюции продукции и объемах продаж, прогнозирование дальнейших путей развития профильного рыночного сектора.
Координирование действий подчиненных сотрудников, в число которых входят мерчандайзеры, промоутеры, водители и т.д.
· высшее (оконченное/неоконченное) или среднее специальное образование;
· наличие в/у категории В;
· владение навыками ведения переговоров;
· наличие опыта работы в торговой сфере от одного года.
. владение компьютерными программами Microsoft Word, Excel, электронной почтой, 1С.