Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "АЛЬМИРА"
Поделитесь ссылкой!

ООО «АЛЬМИРА»



"АЛЬМИРА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (12 лет)

ОГРН 1127747151773

ИНН 7701978520 / КПП 770101001

Дата регистрации
16 ноября 2012 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
101000, г. Москва, пер. Армянский, д. 9, стр. 1, этаж 3 офис №308/71
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
281 человек

ООО "АЛЬМИРА", Горбунов Евгений Георгиевич
Учредитель и генеральный директор


Уставный капитал
15 000 руб.

Доходы и расходы 
538 859 000 руб. - 510 530 000 руб. = 28 329 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+7942 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "АЛЬМИРА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 538 859 000 руб., сумма расходов составила 510 530 000 руб., таким образом, прибыль составила 28 329 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 85 398 528 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
  • Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 281 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1127747151773
ИНН 7701978520
КПП 770101001
Код КЛАДР 770000000000766
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "АЛЬМИРА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (812) 677-05-85, +7 (812) 702-47-97
Email goipz@yandex.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "АЛЬМИРА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Дополнительные виды деятельности
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными

...

Показать все дополнительные виды деятельности (32)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 781907108230

Учредители

ИНН 781907108230
Доля уставного капитала: 450 руб. (3%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "АЛЬМИРА"

19 декабря 2018 года — 23 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Ивановской области
Выявлены нарушения
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
26 февраля 2018 года — 27 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в городе Москве
Нарушений не выявлено
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 21.12.2017 г. № 8-ПП/2017-4/89/1217/70/3 по вопросам оплаты труда, оформления и расторжения трудового договора.
1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в городе Москве
Выявлены нарушения
Соблюдение законодательства о труде
27 июня 2016 года — 22 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Ивановской области
Выявлены нарушения
Надзор за исполнением законодательства об охране труда

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
11 контрактов
На общую сумму 818 977 860 руб.

...

Показать все контракты (11)

53 контракта
На общую сумму 2 772 923 600 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ
Заказчик
Цена контракта
536 940 руб.
Дата заключения контракта
13 июня 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Заказчик
Цена контракта
70 459 630 руб.
Дата заключения контракта
1 декабря 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Заказчик
Цена контракта
36 101 240 руб.
Дата заключения контракта
1 декабря 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Заказчик
Цена контракта
116 803 320 руб.
Дата заключения контракта
1 декабря 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Заказчик
Цена контракта
84 448 490 руб.
Дата заключения контракта
1 декабря 2017 года

...

Показать все контракты (53)

2 контракта
На общую сумму 794 807 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Заказчик
Цена контракта
397 403 руб.
Дата заключения контракта
19 октября 2015 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Заказчик
Цена контракта
397 403 руб.
Дата заключения контракта
2 октября 2015 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АЛЬМИРА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 189,76 млн руб. 612,38 млн руб. 672,5 млн руб. 603,83 млн руб. 468,16 млн руб. 401,42 млн руб. 530,87 млн руб. 406,99 млн руб.
Прибыль 0 5,49 млн руб. 30,25 млн руб. 28,13 млн руб. 15,36 млн руб. 15,4 млн руб. -51,86 млн руб. 618 тыс. руб. 15,49 млн руб.
Капитал 0 5,5 млн руб. 35,75 млн руб. 63,88 млн руб. 79,24 млн руб. 94,64 млн руб. 42,32 млн руб. 42,94 млн руб. 58,43 млн руб.
Активы 0 107,14 млн руб. 327,95 млн руб. 486,04 млн руб. 415,03 млн руб. 549,23 млн руб. 332,99 млн руб. 315,71 млн руб. 363,91 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "АЛЬМИРА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.16
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.16
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.16
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.19
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.3
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.11
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
3.81%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
4.26%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
26.51%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "АЛЬМИРА", ИНН 7701978520, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 192 106 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 16 933 018 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на прибыль 5 301 800 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 3 922 871 руб.
Налог на добавленную стоимость 59 048 734 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АЛЬМИРА", ИНН 7701978520, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

16 ноября 2012 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1127747151773

19 ноября 2012 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772706405777271

22 ноября 2013 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108123329

7 января 2016 года

Юридический адрес изменен с "101990, г. Москва, пер. Армянский, д. 9/1/1, корп. 1, кв. 308/71" на "101990, г. Москва, пер. Армянский, д. 9/1/1, стр. 1, пом. 308/71"

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Липко Юлия Валентиновна

Голева Валентина Николаевна больше не является учредителем

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 46.1, ОКВЭД-2 46.2, ОКВЭД-2 46.3, ОКВЭД-2 46.4, ОКВЭД-2 46.6, ОКВЭД-2 46.7, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 47.1, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.2, ОКВЭД-2 47.5, ОКВЭД-2 47.73, ОКВЭД-2 47.74, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 47.79, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.2, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 73.1, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92

29 июля 2019 года

Юридический адрес изменен с "101990, г. Москва, пер. Армянский, д. 9/1/1, стр. 1, пом. 308/71" на "101000, г. Москва, пер. Армянский, д. 9, стр. 1, этаж 3 офис №308/71"

3 апреля 2020 года

Изменения в составе учредителей

Имя учредителя Липко Юлия Валентиновна изменено на Липко Юлия Валентиновна

6 октября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АЛЬМИРА" на

22 ноября 2023 года

Смена руководителя

Морозов Григорий Валерьевич Липко Юлия Валентиновна (Генеральный директор)

31 января 2024 года

Находится в стадии ликвидации

14 февраля 2024 года

Юридическое лицо снова является действующим

28 февраля 2024 года

Изменения в составе учредителей

Имя учредителя Липко Юлия Валентиновна изменено на Липко Юлия Валентиновна

16 мая 2024 года

Смена руководителя

Липко Юлия Валентиновна Горбунов Евгений Георгиевич (Генеральный директор)

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Горбунов Евгений Георгиевич

Липко Юлия Валентиновна больше не является учредителем