Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «АКО»
ОГРН 1107746840475
ИНН 7702743842 / КПП 632001001

- КОМПАНИЯ "СЕВЕРИН АЛЬМАН ХОЛДИНГ ГМБХ" (SEVERIN AHLMANN HOLDING GMBH)
- КОМПАНИЯ "ПЛАСТМО ГМБХ" (PLASTMO GMBH)
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3183 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 424 136 286 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "АКО" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 482 765 000 руб., сумма расходов составила 480 476 000 руб., таким образом, прибыль составила 2 289 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 31 857 592 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1107746840475 |
---|---|
ИНН | 7702743842 |
КПП | 632001001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "АКО" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "АКО"
Виды экономической деятельности
22.23 | Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ООО "ЭКОЛАЙН" |
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АКО" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "АКО" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.41
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.34
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.69
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.4
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.02
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.71
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-105.78%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-96.53%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-232.72%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "АКО", ИНН 7702743842, налоги и сборы за 2020 год
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 10 069 669 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 18 714 250 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Транспортный налог | 93 329 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 114 718 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 865 629 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АКО", ИНН 7702743842, исполнительного производства.
Связи
Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1107746840475
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087107062031
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770302161877031
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.2, ОКВЭД-2 46.13.1, ОКВЭД-2 46.13.2, ОКВЭД-2 46.14, ОКВЭД-2 46.18.99, ОКВЭД-2 46.19, ОКВЭД-2 46.4, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.49.4, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 46.69.9, ОКВЭД-2 46.73.3, ОКВЭД-2 46.73.4, ОКВЭД-2 46.73.5, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 46.74.2, ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.5, ОКВЭД-2 47.52.71, ОКВЭД-2 47.52.72, ОКВЭД-2 47.52.73, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 47.78, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 47.79, ОКВЭД-2 47.79.3, ОКВЭД-2 47.8, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 82.99
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОМПАНИЯ "ПЛАСТМО ГМБХ" (PLASTMO GMBH)
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 424 136 286 руб.
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 22.23, ОКВЭД-2 25.99
Юридический адрес изменен с "127051, г. Москва, площадь Сухаревская М., д. 3" на "129090, г. Москва, площадь Сухаревская М., д. 3, ан 1 п III к. 1 офис 10"
Юридический адрес изменен с "129090, г. Москва, площадь Сухаревская М., д. 3, ан 1 п III к. 1 офис 10" на "129090, г. Москва, площадь Малая Сухаревская, д. 3, ан 1 п III к. 1 офис 10"
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770302161863101
Юридическое лицо снова является действующим
КПП изменен с 770201001 на 632001001
Юридический адрес изменен с "129090, г. Москва, площадь Малая Сухаревская, д. 3, ан 1 п III к. 1 офис 10" на "445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 Лет Победы, д. 13Б, пом. 1002"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077011174379
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АКО СИСТЕМЫ ВОДООТВОДА" на ООО "АКО"
Полное наименование юридического лица изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКО СИСТЕМЫ ВОДООТВОДА" на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКО"
Новый правопредшественник ООО "ЭКОЛАЙН"
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 46.73.6
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АКО" на
Юридический адрес изменен с "445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 Лет Победы, д. 13Б, пом. 1002" на "445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 13Б, помещ. 1002"
Юридический адрес изменен с "445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 13Б, помещ. 1002" на "445030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 13Б, помещ. 1002"
Вакансии
- Подготовка/корректировка схемы расположения, посадка на ГП (план/профиль) оборудования для проекта заказчика.
- Подготовка подробных чертежей для ознакомления / согласования, включения в проект проектировщикам/заказчикам.
- Разработка и подготовка технических паспортов на оборудование.
- Взаимодействие (телефон/почта) с проектировщиками/заказчиками.
- Подготовка служебных записок, взаимодействие с конструкторским отделом/отделом логистики и закупок.
- Подготовка технических заданий с чертежами к договору поставки.
- Оформление и передача заявок на закупку технологического оборудования и прочих закупных элементов в снабжение.
- Составление формы "Контроль заказа" в 1С, взаимодействие с комплектовщиком склада, корректировка при необходимости.
- При необходимости участие в инспекциях заказчика по предотгрузочной приемке.
- Ведение рабочего графика по реализуемым изделиям.
- Размещение оборудования в производство.
Знание АutoCAD/Компас 3D, MS Office
- Строповка и увязка грузов (длиной свыше 6 м), особо ответственных изделий, узлов машин и механизмов непосредственно при стапельной и секционной сборке и разборке, а также при сборке и разборке машин, аппаратов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений и аналогичных сложных грузов массой свыше 5 до 50 т для их подъема, перемещения и укладки.
- Отлепка стропов на месте установки или укладки.
- Выбор необходимых стропов в соответствии с массой и размером перемещаемого груза, а также способов для быстрой и безопасной строповки и перемещения грузов в различных условиях.
- Сращивание и связывание стропов разными узлами.
- Определение пригодности стропов.
- Заплетка концов стропов.
- Официальное трудоустройство и достойный уровень оплаты труда.
-Ежегодная индексация заработной платы.
- Ежемесячная премия за выполнение производственных показателей.
-Доставка корпоративным транспортом за счет работодателя по Автозаводскому и Центральному районам.
- Дотация на питание (столовая на территории производства).
- Нормированный рабочий день (пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье – выходные, режим работы с 08.00 до 16.40, перерыв для отдыха и питания – 40 мин. в течение рабочего дня).
- Знание способов строповки тяжелых грузов, правила и способы строповки особо ответственных грузов.
- Знание устройства грузозахватных приспособлений, конструкции приспособлений, применяемых при подъеме и перемещении ответственных грузов для предохранения их от прогиба и порчи.
-Знание правил и способов сращивания стропов, сроков эксплуатации стропов и их грузоподъемность.
- Поддержание в чистоте внутренней, а также прилегающей территории производства: покос травы, покраска металлоконструкций и прочие хозяйственные работы.
- Срочный трудовой договор для выполнения сезонных работ.
- Официальное трудоустройство и достойный уровень оплаты труда.
- Доставка корпоративным транспортом за счет работодателя.
- Дотация на питание (столовая на территории производства).
- Нормированный рабочий день (пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье – выходные, режим работы с 08.00 до 16.40, перерыв для отдыха и питания – 40 мин. в течение рабочего дня).
- Можно учащиеся/студенты, в том числе до 18 лет, на летний период.