Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «АБИ МОЛЛ»
ОГРН 1053301504442
ИНН 3328434491 / КПП 332801001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3503 балла за положительные факторы
-75 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 116 324 000 руб., сумма расходов составила 98 906 000 руб., таким образом, прибыль составила 17 418 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 12 011 642 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 54 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
-
Массовый учредительПо данным ФНС, один из учредителей включен в реестр физических лиц, являющихся учредителями нескольких юридических лиц. Один из косвенных признаков фирмы-однодневки.
Реквизиты
ОГРН | 1053301504442 |
---|---|
ИНН | 3328434491 |
КПП | 332801001 |
Код КЛАДР | 330000010000355 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "АБИ МОЛЛ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4922) 36-09-90, +7 (4922) 53-23-98 |
Факс | 53-75-73 |
otdtrud1@vladimgcz.elcom.ru | |
Веб-сайт | abimall.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "АБИ МОЛЛ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "АБИ МОЛЛ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АБИ МОЛЛ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "АБИ МОЛЛ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.6
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.49
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.6
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.97
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.94
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.51
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-10.19%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-47.63%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-78.97%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "АБИ МОЛЛ", ИНН 3328434491, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 7 528 639 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1 431 308 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 608 053 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 433 223 руб. |
Транспортный налог | 10 421 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АБИ МОЛЛ", ИНН 3328434491, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Проведение расследований и обеспечение безопасности
Издание газет
Проведение расследований и обеспечение безопасности
Издательская деятельность
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1053301504442
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 330700117133071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 043200008195
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.32.1, ОКВЭД-2 46.32.1, ОКВЭД-2 46.32.2, ОКВЭД-2 46.32.3, ОКВЭД-2 46.33.3, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 68.10.22, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 73.20.2, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 77.39.11, ОКВЭД-2 82.92
Юридический адрес изменен с "600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Тракторная, д. 45" на "600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Тракторная, д. 45, офис 305"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АБИ МОЛЛ" на
Юридический адрес изменен с "600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Тракторная, д. 45, офис 305" на "600005, Владимирская Область, г. Владимир, ул. Тракторная, д. 45, офис 305"
Вакансии
1 .Выполняет информационно-техническое сопровождение автоматизированных систем на платформе 1С (БИТ.Финанс+Бухгалтерия, 1С: ЗУП, 1С: Аренда и управление недвижимостью);
2. Выполняет разработку нового кода и дорабатывает существующий, с использованием языка программирования 1С;
3. Осуществляет документирование реализованных решений, подготовку технических описаний, регламентов и инструкций, проводит обучение пользователей;
4. Принимает участие в проектах по интеграции с другими информационными системами компании;
5. Выполняет анализ существующих бизнес-процессов и формализует требования к ИС, разрабатывает план действий и определяет сроки завершения различных этапов работы.
- официальное трудоустройство и заработная плата и в соответствии с ТК РФ;
- график работы: пн-пт, 09:00 -18:00. В случае привлечения к работе сверхурочно – оплата в соответствии с ТК РФ;
- для рабочих выездов предоставляется корпоративный транспорт с водителем;
- добровольное медицинское страхование, широкий список клиник, включая стоматологию;
- пакет льгот на выбор: детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, оплата туристических путевок и др. в рамках утвержденного годового лимита;
- корпоративная мобильная связь;
- удобное месторасположение офиса: рядом ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка в шаговой доступности, парковка на территории;
- максимальные скидки и акции для работников компании от арендаторов брендовых магазинов ТК «Мегаторг» и фуд-корта;
- комфортабельный офис с комнатой отдыха, оснащенной необходимой бытовой техникой; размещение банкомата «Сбербанк» для сотрудников офиса; зона Кофе-брейк;
- ежегодные корпоративные мероприятия;
- обучение за счет работодателя, перспектива профессионального и карьерного роста.
Возможно трудоустройство инвалида
- Высшее техническое, технико-экономическое (связанное с информационными технологиями), желательно наличие сертификатов 1С;
- Опыт работы по сопровождению типовых, не типовых, а также отраслевых решений на платформе 1С;
- Опыт руководства\участия в реализации ИТ проектов;
- Опыт разработки в среде 1С не менее 2 лет;
- Навыки разработки технических заданий;
- Навыки написания инструкций, регламентов;
- Знание конфигурации 1С БИТФинанс (преимущество)
- Знания, по одной или более, типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 8;
- Отличное знание встроенного языка 1С: 8.1, 8.2. 8.3;
- Опыт разработки обменов данными через планы обмена и конвертацию;
- Опыт работы с системой компоновки данных (СКД) 1С.
- обеспечить бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, своевременный ремонт и модернизацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования объектов;
- планировать и проводить планово-предупредительные ремонты;
- организовать и контролировать выполнение монтажа и наладки оборудования, учет оборудования, проверка его техническое состояния, качество ремонта;
- принимать участие в разработке проектов, направленных на энергосбережение, улучшение работы систем вентиляции, аспирации, кондиционирования.
- Официальное трудоустройство и заработная плата и в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пн-пт, 09:00 -18:00. В случае привлечения к работе сверхурочно – оплата в соответствии с ТК РФ;
- Для рабочих выездов предоставляется корпоративный транспорт с водителем;
- Добровольное медицинское страхование, широкий список клиник, включая стоматологию;
- Пакет льгот на выбор: детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, оплата туристических путевок и др. в рамках утвержденного годового лимита;
- Корпоративная мобильная связь;
- Удобное месторасположение офиса: рядом ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка в шаговой доступности, парковка на территории;
- Комфортабельный офис с комнатой отдыха, оснащенной необходимой бытовой техникой; размещение банкомата «Сбербанк» для сотрудников офиса; зона Кофе-брейк;
- Ежегодные корпоративные мероприятия;
- Обучение за счет работодателя, перспектива профессионального и карьерного роста.
- навыки работы с проектной документацией (АР, ЭОМ, ОВиК);
- опыт сдачи/приемки исполнительной документации;
- опыт организации/выполнения планово-предупредительных работ
- знание нормативных, методических материалов, касающихся ремонта и эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений
- желательно иметь опыт работы на инженерно-технической должности не менее 2-х лет;
- образование не ниже среднего специального.
- Обеспечение выполнения инструкций по эксплуатации тепловых энергоустановок, приточно-вытяжных установок, холодильных установок и систем кондиционирования.
- Снижение удельных расходов теплоносителей и утечек из систем, сокращение технологических потерь тепловой энергии.
- Поддержание в работоспособном состоянии средств контроля и коммерческого учета расхода.
- График работы: пн-пт, 09:00 -18:00.
- Компания предоставляет горячие обеды.
- Спец. одежда предоставляется за счет компании.
- Корпоративная мобильная связь.
- Удобное месторасположение офиса: рядом ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка в шаговой доступности, парковка на территории.
- Комфортабельный офис с комнатой отдыха, оснащенной необходимой бытовой техникой; размещение банкомата «Сбербанк» для сотрудников офиса;
- Официальная заработная плата и трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Образование техническое.
- Кандидаты со специальностью КИП и А имеют преимущество.
- Опыт в эксплуатации тепловых энергоустановок, режимных карт и температурных графиков теплоносителей