Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ОГКОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №26»
ОГРН 1027301180983
ИНН 7325025152 / КПП 732501001
- Субъект РФ "Ульяновская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1183 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027301180983 |
---|---|
ИНН | 7325025152 |
КПП | 732501001 |
Код КЛАДР | 730000010000621 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 73701000001 |
Код СПЗ | 03682000019 |
ИКУ | 27325025152732501001 |
Смотрите также сведения о регистрации ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №26" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
432071, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Толбухина, д. 21
|
---|---|
Телефоны | +7 (8422) 58-95-91, +7 (8422) 44-37-51 |
Факс | +7 (8422) 58-95-83 |
dgz-ul@mail.ru | |
Веб-сайт | education.simcat.ru/school26 |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №26" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|---|
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7325057605
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №26"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №26" |
Код СПЗ | 03682000019 |
ИКУ | 27325025152732501001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8422-589591 |
koush262@mail.ru | |
Веб-сайт | education.simcat.ru/school26 |
Контактное лицо | Платошина Анастасия Михайловна |
На общую сумму 27 615 650 руб.
На общую сумму 60 501 700 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №26", ИНН 7325025152, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 083024064042
Присвоен ОГРН 1027301180983
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 732300810773001
Удалены сведения о лицензии № ФС-73-01-000357 от 1 февраля 2008 года
Новая лицензия № 73Л01 0000985 от 25 мая 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-73-01-000468 от 29 июня 2010 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 86.90.9
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ульяновская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Рябинова Лидия Григорьевна Хорькова Лариса Александровна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОГКОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 26" на
Новая лицензия № Л041-01188-73/00298990 от 26 мая 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-73-01-001374 от 26 мая 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Вакансии
- Производит уборку закрепленной за ним территории общеобразовательного учреждения,убирает участок, прилегающий к школе.
- Проверяет состояние территории и убеждается в том, что все колодцы закрытыкрышками, на участке нет торчащих из земли острых предметов (проволоки, арматуры, битогостекла и т.п.).
- Подносит необходимые для уборки материалы и инвентарь (уборочный инвентарь, песок,поливочные шланги и т.п.)
- Своевременно очищает от снега и льда тротуары, дорожки, подъездные пути, посыпает ихпеском..
- Очищает пожарные колодцы для свободного доступа к ним в любое время.
- Роет и прочищает канавки и лотки для стока воды и тд
- Опрятность
- трудолюбие.
- коммуникабельность
Дворник должен знать:
- санитарно-гигиенические нормы содержания территории общеобразовательногоучреждения.
- планировку и границы уборки закрепленной территории;
- нормы защиты окружающей среды;
- порядок уборки территории;
- инструкции и технологические рекомендации по уборочным работам;
- устройства и правила эксплуатации инструментов, инвентаря, приспособлений,применяемых в работе;
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ответственность, порядочность, целеустремленность
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека