Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ «СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ОГРН 1024502022291
ИНН 4519004445 / КПП 451901001

- Субъект РФ "КУРГАНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+998 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024502022291 |
---|---|
ИНН | 4519004445 |
КПП | 451901001 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 37632436101 |
Код СПЗ | 08433000333 |
ИКУ | 34519004445451901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКОУ "СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САФАКУЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4500005702
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АБУЛТАЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУЛЮКЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МКОУ "СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" (16)
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ "СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Код СПЗ | 08433000333 |
ИКУ | 34519004445451901001 |
Административная принадлежность | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САФАКУЛЕВСКОГО РАЙОНА" |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ САФАКУЛЕВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 8-35243-26518 |
safzz@yandex.ru | |
Веб-сайт | suluklino@mail.ru |
Контактное лицо | Гумаров Рауф Фахретдинович |
Контракты не найдены.
На общую сумму 10 754 280 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", ИНН 4519004445, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 055117000821
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1024502022291
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 450001754845001
Изменения в составе учредителей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САФАКУЛЕВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Удалены сведения о лицензии № 45 000130 от 31 декабря 2010 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Курганская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 0000950 от 30 мая 2017 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Гумаров Рауф Фахретдинович Аминев Амир Насибуллович (И. о. директора)
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУЛЮКЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"
Новая лицензия № 558 от 30 мая 2017 года
Смена руководителя
Аминев Амир Насибуллович Касимова Люция Самсрахмановна (Врио директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "СУЛЮКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" на
Юридический адрес изменен с "641094, Курганская область, Сафакулевский район, с. Сулюклино, ул. Колхозная, д. 12" на "641094, Курганская Область, Сафакулевский район, с. Сулюклино, ул. Колхозная, д. 12"
Юридический адрес изменен с "641094, Курганская Область, Сафакулевский район, с. Сулюклино, ул. Колхозная, д. 12" на "641094, Курганская область, с. Сулюклино, ул. Колхозная, д. 12"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КУРГАНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Курганская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "641094, Курганская область, с. Сулюклино, ул. Колхозная, д. 12" на "641094, КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Сулюклино, ул. Колхозная, д. 12"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы)для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)