Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ.М.П.МАРЧЕНКО
ОГРН 1025006526676
ИНН 5050032007 / КПП 505001001
- Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1059 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025006526676 |
---|---|
ИНН | 5050032007 |
КПП | 505001001 |
Код КЛАДР | 500000310160048 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46742000001 |
Код СПЗ | 03483002047 |
ИКУ | 35050032007505001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ.М.П.МАРЧЕНКО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (49656) 3-01-09, +7 (49656) 9-87-22 |
Факс | +7 (49656) 3-01-09 |
katrinp06@yandex.ru | |
Веб-сайт | hor-schel.edumsko.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ.М.П.МАРЧЕНКО и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
ИНН 5050010740
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ.М.П.МАРЧЕНКО
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ. М. П. МАРЧЕНКО |
Код СПЗ | 03483002047 |
ИКУ | 35050032007505001001 |
Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-49656-30109 |
mousverdlovsosh1@mail.ru | |
Веб-сайт | hor-schel.edumsko.ru |
Контактное лицо | Дуняшина Лариса Валентиновна |
На общую сумму 2 762 990 руб.
На общую сумму 116 094 880 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ.М.П.МАРЧЕНКО, ИНН 5050032007, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060054008334
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 504000060650401
Присвоен ОГРН 1025006526676
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Учреждения"
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Московская обл"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ. М.П.МАРЧЕНКО ЩМР МО на МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ.М.П.МАРЧЕНКО
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА МАРЧЕНКО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА МАРЧЕНКО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
Организационно-правовая форма изменена с "Учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА МАРЧЕНКО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА МАРЧЕНКО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "141140, Московская область, Щелковский район, рп. Свердловский, ул. Набережная, д. 5" на "141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, рп. Свердловский, ул. Набережная, д. 5"
Юридический адрес изменен с "141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, рп. Свердловский, ул. Набережная, д. 5" на "141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, рп. Свердловский, ул. Набережная, стр. 5"
Новая лицензия № 72185 от 24 сентября 2014 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СВЕРДЛОВСКАЯ СОШ ИМ.М.П.МАРЧЕНКО на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Московская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, рп. Свердловский, ул. Набережная, стр. 5" на "141140, Московская Область, г. Лосино-Петровский, рп. Свердловский, ул. Набережная, стр. 5"
Новая лицензия № Л035-01255-50/00218028 от 24 сентября 2014 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона