Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "СОШ №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «СОШ №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА»



МБОУ "СОШ №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА"

Действующая компания (27 лет на рынке)

ОГРН 1020502233839

ИНН 0546013843 / КПП 054601001

Дата регистрации
16 октября 1997 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
368120, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса, зд. 73Б
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИЗИЛЮРТ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+960 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1020502233839
ИНН 0546013843
КПП 054601001
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 82725000
Код СПЗ 08033000407
ИКУ 30546013843054601001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
368120, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса, зд. 73Б
Телефон +7 (87234) 2-15-91
Факс +7 (87234) 2-15-91
Email
Веб-сайт kizilyrt8.dagschool.com

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "СОШ №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.1 Образование в области спорта и отдыха
85.41.2 Образование в области культуры

Руководство

Директор
ИНН 054605079380

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА"

23 ноября 2020 года — 12 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан
Нарушений не выявлено
Соблюдение санитарного законодательства
5 августа 2019 года — 30 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан
Выявлены нарушения
Проверка выполнения предписаний
11 апреля 2019 года — 30 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Выявлены нарушения
Лицензионный контроль, ч. 7 ст.19 ФЗ от 04.05.2011г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федеральный государственный надзор в сфере образования, ч.3 ст.93 ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ; Федеральный государственный контроль качества образования, ч.2 ст.93 ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ
29 марта 2019 года — 25 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Дагестан
Выявлены нарушения
Согласно ежегодного плана проведения плановых проверок.
21 января 2019 года — 15 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС по Республике Дагестан
Выявлены нарушения
Проверка исполнения ранее выданного предписания.

...

Все проверки в отношении компании (12)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКОУ "СОШ №8"
Код СПЗ 08033000407
ИКУ 30546013843054601001
Административная принадлежность АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИЗИЛЮРТ"
Вышестоящая компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОД КИЗИЛЮРТ"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 787-234-21591
Веб-сайт kizilyrt8.dagschool.com
Контактное лицо Магомедов Закари Магомедович

Заказчик
3 контракта
На общую сумму 424 200 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Говядина свежая
Поставщик
Кизилюртпродукт
Цена контракта
193 440 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Поставщик
Цена контракта
130 200 руб.
Дата заключения контракта
14 ноября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Говядина свежая
Поставщик
Кизилюртпродукт
Цена контракта
100 560 руб.
Дата заключения контракта
8 ноября 2012 года
3 контракта
На общую сумму 4 369 269 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
ООО "УПТК ГЭС "СТРОЙ"
Цена контракта
2 130 000 руб.
Дата заключения контракта
16 июля 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
ООО "РСУ"
Цена контракта
2 130 000 руб.
Дата заключения контракта
28 ноября 2018 года
Предмет закупки (ОКПД)
Говядина парная, остывшая, охлажденная: туши и полутуши
Поставщик
Кизилюртпродукт
Цена контракта
109 269 руб.
Дата заключения контракта
31 октября 2013 года

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ №8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА", ИНН 0546013843, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

16 октября 1997 года

Создание юридического лица

1 января 2002 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 017008000864

17 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1020502233839

26 марта 2012 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 050080326305001

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

24 марта 2018 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-05-01-000742 от 11 октября 2013 года

28 апреля 2018 года
11 марта 2020 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41.1, ОКВЭД-2 85.41.2

24 декабря 2020 года

Юридический адрес изменен с "368124, республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса" на "368120, республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса"

23 августа 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41

14 января 2022 года

Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "СОШ № 8" на МБОУ "СОШ № 8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА"

Юридический адрес изменен с "368120, республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса" на "368121, республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса, здание 73Б"

16 мая 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ № 8 ГОРОДА КИЗИЛЮРТА" на

Юридический адрес изменен с "368121, республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса, здание 73Б" на "368118, Республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса, зд. 73Б"

12 мая 2024 года

Юридический адрес изменен с "368118, Республика Дагестан, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса, зд. 73Б" на "368120, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, г. Кизилюрт, ул. Г. Цадаса, зд. 73Б"

Вакансии

1. учитель физической культуры
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
2. учитель математики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
3. Учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)