Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ СОШ №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ОГРН 1027200796226
ИНН 7203108274 / КПП 720301001

- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1352 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027200796226 |
---|---|
ИНН | 7203108274 |
КПП | 720301001 |
Код КЛАДР | 720000010001380 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 71701000001 |
Код СПЗ | 10676000383 |
ИКУ | 37203108274720301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ СОШ №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ СОШ №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
49.39 | Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ СОШ №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ СОШ №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Код СПЗ | 10676000383 |
ИКУ | 37203108274720301001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Полномочия |
|
School32.tmn@yandex.ru | |
Веб-сайт | school32.tyumen-edu.ru |
Контактное лицо | Жмакина Марина Владимировна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БИТЮКОВА ПРОКОПИЯ СЕМЕНОВИЧА |
Индивидуальный код компании | 57203108274720301001 |
Тип компании |
|
School32.tmn@yandex.ru | |
Веб-сайт | School32-tmn@yandex.ru |
Контактное лицо | Жмакина Марина Владимировна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 121 753 910 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ СОШ №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ, ИНН 7203108274, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720300035372011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082002020026
Присвоен ОГРН 1027200796226
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 72Л01 0001296 от 7 июля 2015 года
Новая лицензия № АН-72-001226 от 5 июня 2019 года
Новая лицензия № 0121 от 2 сентября 2014 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 49.39
Удалены сведения о лицензии № 0121 от 2 сентября 2014 года
Смена руководителя
Жмакина Марина Владимировна Ермишина Любовь Ивановна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ СОШ №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ на
Юридический адрес изменен с "625047, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Изумрудная, д. 27" на "625047, Тюменская Область, г. Тюмень, ул. Изумрудная, д. 27"
Вакансии
- Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения
- Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации
- Формирование совместно с иными педагогическими работниками для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, образовательной среды, удовлетворяющей их интересам и потребностям
- Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность
- Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья
- Разработка и проведение профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов
- Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Современные теории, направления и практика психокоррекционной работы
- Теория психологической коррекции
- Методы и приемы индивидуальной психокоррекции
- Этапы групповой динамики, методы, приемы проведения групповой психокоррекционной работы
- Приемы и способы повышения личностной активности в процессе психокоррекции
- Методы и способы определения и контроля результативности психокоррекции
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
- Методы и приемы наблюдения за психическим и физическим развитием обучающихся
- Формы и признаки отклоняющегося поведения у подростков, способы и методы коррекции этих форм поведения
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Владеть приемами формирования личности как сознательного субъекта поведения и социального действия
- Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организациях
- Применять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также находящихся в трудной жизненной ситуации)
- Реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения.
Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту.
Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения.
Координировать работу представителей сторонних организаций, выполняющих работы по ремонту и материально- техническому оснащению учреждения, оказывающих услуги обслуживающего характера.
Принимать меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
Обеспечивать контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.
Участвовать в подготовке отчета учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
Осуществлять совместно с бухгалтерией своевременное и правильное ведение документации по поступлению и выбытию нефинансовых активов т.д.
- Образование: Среднее профессиональное