Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «СОШ П. ДЕМЬЯНКА» УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОГРН 1047200148137
ИНН 7225004021 / КПП 720601001

- АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1232 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1047200148137 |
---|---|
ИНН | 7225004021 |
КПП | 720601001 |
Код КЛАДР | 720180000040005 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 71648438101 |
Код СПЗ | 10676000231 |
ИКУ | 37225004021720601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СОШ П. ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "СОШ П. ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ П. ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "СОШ П. ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Код СПЗ | 10676000231 |
ИКУ | 37225004021720601001 |
Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
buh_demsh@mail.ru | |
Веб-сайт | demshkola.ru |
Контактное лицо | Кожина Ирина Николаевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Индивидуальный код компании | 57225004021720601001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-34561-26148 |
buh_demsh@mail.ru | |
Контактное лицо | Кожина Ирина Николаевна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 87 143 190 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СОШ П. ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНН 7225004021, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1047200148137
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720500411772051
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082023001040
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ П.ДЕМЬЯНКА" на МАОУ "СОШ П. ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА ДЕМЬЯНКА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУГАЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУГЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ САД БЕЛОЧКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 72 Л 01 0001865 от 1 ноября 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Новая лицензия № АК-72-000971 от 19 апреля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ П. ДЕМЬЯНКА" УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на
Юридический адрес изменен с "626194, Тюменская область, Уватский район, п. Демьянка, микрорайон Железнодорожный, корп. 14" на "626194, Тюменская область, Уватский район, п. Демьянка, мкр Железнодорожный, корп. 14"
Юридический адрес изменен с "626194, Тюменская область, Уватский район, п. Демьянка, мкр Железнодорожный, корп. 14" на "626194, Тюменская Область, Уватский район, п. Демьянка, мкр Железнодорожный, корп. 14"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.91
Новая лицензия № Л035-01215-72/00190281 от 1 ноября 2016 года
Новая лицензия № АК 72-000971 от 19 апреля 2019 года
Вакансии
1. Проверяет наличие целостности охраняемого объекта (замков, наличие пломб,противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, освещения) совместно с директором иего заместителем;
2. Совершает внутренний обход здания образовательного учреждения, обход территории(при предварительном закрытии входных дверей учебного заведения) не менее обозначенного вграфике количества раз, который утвержден директором ОО;
3. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб,печатей и так далее), которые не позволяют принять объект под охрану, обязательно докладываетоб этом директору или заместителю директора, дежурному по отделению полиции и занимаетсяосуществлением охраны следов преступления до прибытия представителей полиции;
4. Производит прием и сдачу дежурства, производя соответствующие записи в журнале;
5. В период дежурства проверяет отключение света во всех учебных кабинетах и подсобныхпомещениях;
6. Безотлучно находится на охраняемом объекте в течение всего времени дежурства;
7. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техникибезопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности» и других утвержденных приказовдиректора ОО;
8. Во время своего дежурства выполняет поручения и указания директора учебногозаведения или его заместителей.
9. При выявлении во время дежурства неисправности или нарушении замков, сигнализации,освещения, водопровода, канализации, теплоснабжения незамедлительно докладыватьинформацию об этом директору ОО, либо заместителю директора;
10. При возникновении пожара в образовательном учреждении или на ее территорииподнимает тревогу, экстренно извещает пожарную команду и дежурного по отделению полиции,принимает необходимые меры по тушению пожара;
11. В период дежурства сторож не допускает прохождения в ОО посторонних лиц безсогласования с директором или его заместителем;
12. Осуществляет контроль за выносимым из учебной организации имуществом, допускаяэто только с личного разрешения администрации, с обязательной фиксацией в журнале;
13. Содержит выделенное ему служебное помещение и прилегающую территорию внадлежащем санитарном состоянии
ответственность, комуникабельность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры