Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОБУ СОШ №26 ГОРОДА СОЧИ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С.
ОГРН 1022302724663
ИНН 2317034620 / КПП 231701001
![Митина Валентина Васильевна МОБУ СОШ №26 ГОРОДА СОЧИ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С., Митина Валентина Васильевна](/cdn/images/avatars/female.png)
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1108 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022302724663 |
---|---|
ИНН | 2317034620 |
КПП | 231701001 |
Код КЛАДР | 230000070001646 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 03726000001 |
Код СПЗ | 03183004265 |
ИКУ | 32317034620231701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОБУ СОШ №26 ГОРОДА СОЧИ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С. в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8622) 46-51-58, +7 (8622) 46-51-57, +7 (8622) 46-03-32 |
Факс | +7 (8622) 46-51-58 |
school26@edy.sochi.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОБУ СОШ №26 ГОРОДА СОЧИ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С. и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОБУ СОШ №26 ГОРОДА СОЧИ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С.
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОБУ СОШ №26 Г. СОЧИ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К. С. |
Код СПЗ | 03183004265 |
ИКУ | 32317034620231701001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИНАНСАМ И БЮДЖЕТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8622-465158 |
school26@edu.sochi.ru | |
Контактное лицо | Митина Валентина Васильевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА |
Индивидуальный код компании | 82317034620231701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-862-2460332 |
school26@edu.sochi.ru | |
Контактное лицо | Митина Валентина Васильевна |
На общую сумму 13 338 663 руб.
На общую сумму 34 374 216 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОБУ СОШ №26 ГОРОДА СОЧИ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С., ИНН 2317034620, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033021013113
Присвоен ОГРН 1022302724663
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231652841723161
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26 на МОБУ СОШ № 26 Г. СОЧИ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С.
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26 Г.СОЧИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА
Юридический адрес изменен с "354382, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Голубые Дали, д. 60" на "354382, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Голубые Дали (Адлерский р-н) , д. 60"
Новая лицензия № 09636 от 8 апреля 2020 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОБУ СОШ № 26 Г. СОЧИ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА К.С. на
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА
Юридический адрес изменен с "354382, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Голубые Дали (Адлерский р-н) , д. 60" на "354382, Краснодарский Край, г. Сочи, ул. Голубые Дали (Адлерский р-н) , д. 60"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Проектирование и реализация воспитательных программ
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
- Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)