Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
ОГРН 1020300818625
ИНН 0318009005 / КПП 031801001
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1099 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1020300818625 |
---|---|
ИНН | 0318009005 |
КПП | 031801001 |
Код КЛАДР | 030180010000033 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 81648101001 |
Код СПЗ | 03023001148 |
ИКУ | 30318009005031801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
671160, республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, д. 2
|
---|---|
Телефон | +7 (30145) 4-25-91 |
Факс | +7 (30145) 4-25-91 |
selruo@selengaedu.ru | |
Веб-сайт | selruo.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА (17)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №1 Г. ГУСИНООЗЕРСКА |
Код СПЗ | 03023001148 |
ИКУ | 30318009005031801001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-30145-42591 |
Веб-сайт | selruo.ru |
Контактное лицо | Ступина Екатерина Ивановна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА |
Индивидуальный код компании | 80318009005031801001 |
Тип компании |
|
Телефон | +73014542591 |
Веб-сайт | selruo.ru |
Контактное лицо | Раева И. А. |
На общую сумму 2 927 871 руб.
На общую сумму 9 342 498 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА, ИНН 0318009005, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 003018001021
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 031700078403001
Присвоен ОГРН 1020300818625
Юридический адрес изменен с "671160, республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, д. 2" на "671160, республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, д. 2"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 03Л01 2806 0001398 от 24 марта 2017 года
Новая лицензия № 1430 от 18 июня 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 1430 от 18 июня 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА на
Вакансии
1.1. Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником.
1.2. Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.
1.3. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарнотехническое оборудование на закрепленном участке.
1.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
1.5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
1.6. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
1.7. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
1.8. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
1.9. Один раз в месяц проводит генеральную уборку на закрепленном за ней участке.
1.10. По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов.
1.11. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
1.12. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, данную должностную инструкцию уборщика служебных помещений в школе, правила пожарной и электробезопасности.
1.13. В летнее время привлекается к ремонту школы и работе на пришкольном участке.
1.14. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю.
1.15. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.
1.16. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале.
1.1. На должность уборщика, служебных помещений назначается лицо:
• имеющее среднее образование без предъявления требований по стажу работы;
• соответствующе требованиям, касающимся прохождения им предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее с периодич-ностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинации и имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профес-сиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность, Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств, Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики, Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ), Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример, Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий, Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления), Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики, Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно, Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам, Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др., Развитие инициативы обучающихся по использованию математики, Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации, Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов, Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики, представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений, Теория и методика преподавания математики, Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении, Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся, Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения, Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи, Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады), Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации, Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом, Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера), Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека