Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Поделитесь ссылкой!

МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА



МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА

Действующая компания (25 лет на рынке)

ОГРН 1020300818625

ИНН 0318009005 / КПП 031801001

Дата регистрации
21 января 1999 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
671160, республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, д. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ СОШ  №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА, Раева Ирина Александровна
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1099 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1020300818625
ИНН 0318009005
КПП 031801001
Код КЛАДР 030180010000033
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 81648101001
Код СПЗ 03023001148
ИКУ 30318009005031801001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
671160, республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, д. 2
Телефон +7 (30145) 4-25-91
Факс +7 (30145) 4-25-91
Email selruo@selengaedu.ru
Веб-сайт selruo.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № 03Л01 2806 0001398 от 24 марта 2017 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Республики Бурятия
2. Лицензия № РО 046979 от 18 июня 2012 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
Рособрнадзор

Руководство

Директор
ИНН 031800573837

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА

14 января 2021 года — 31 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Бурятия
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР СТ.6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 69-ФЗ ОТ 21.12.1994 Г. "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАCНОСТИ"
23 января 2020 года — 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
Выявлены нарушения
Устранение возникшей угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля Алагуевой ИГ от 21122019 по результатам рассмотрения информации Отчета по результатам проведения измерений «Проведение работ по изучению радиационной обстановки в г Гусиноозерск Селенгинского района Республики Бурятия» Филиалом «Сибирский территориальный округ» ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «Рос РАО» Госкорпорации «Росатом» о факте возникновения угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан соблюдения санитарного законодательства РФ
8 августа 2019 года — 4 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
Нарушений не выявлено
Соблюдения санитарного законодательства, и проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований №43 от 05.12.2018 года, срок исполнения которого истек 01.08.2019 года.
7 июня 2019 года — 5 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
Выявлены нарушения
Соблюдение требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования, предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний; в соответствии Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года».
1 марта 2019 года — 12 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Выявлены нарушения
Соблюдение законодательства в сфере образования, Контроль качества образования, лицензионный контроль

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ СОШ №1 Г. ГУСИНООЗЕРСКА
Код СПЗ 03023001148
ИКУ 30318009005031801001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-30145-42591
Веб-сайт selruo.ru
Контактное лицо Ступина Екатерина Ивановна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Индивидуальный код компании 80318009005031801001
Тип компании
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Телефон +73014542591
Веб-сайт selruo.ru
Контактное лицо Раева И. А.

Заказчик
10 контрактов
На общую сумму 2 927 871 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Вода сточная очищенная
Поставщик
ООО "Водоканал+"
Цена контракта
305 501 руб.
Дата заключения контракта
29 июля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по холодному и горячему водоснабжению, осуществляемые на основании договоров
Поставщик
ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация"
Цена контракта
581 323 руб.
Дата заключения контракта
20 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования - гидроэлектростанциями
Поставщик
ОАО "Бурятэнергосбыт"
Цена контракта
219 360 руб.
Дата заключения контракта
15 февраля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Поставщик
Цена контракта
145 750 руб.
Дата заключения контракта
19 октября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Школа средняя общеобразовательная
Поставщик
ООО "Арсалан"
Цена контракта
400 000 руб.
Дата заключения контракта
6 сентября 2012 года

...

Показать все контракты (10)

56 контрактов
На общую сумму 9 342 498 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию горячей воды
Поставщик
АО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ"
Цена контракта
113 822 руб.
Дата заключения контракта
15 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
ООО "ГОРВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
28 031 руб.
Дата заключения контракта
1 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле электроэнергией
Поставщик
АО "ЧИТАЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
143 004 руб.
Дата заключения контракта
29 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Поставщик
ООО "БУРЯТТРАНССЕРВИС"
Цена контракта
738 240 руб.
Дата заключения контракта
12 мая 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию горячей воды
Поставщик
АО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ"
Цена контракта
210 121 руб.
Дата заключения контракта
11 февраля 2020 года

...

Показать все контракты (56)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА, ИНН 0318009005, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 января 1999 года

Создание юридического лица

2 марта 1999 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 003018001021

15 августа 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 031700078403001

28 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1020300818625

3 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "671160, республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, д. 2" на "671160, республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Комсомольская, д. 2"

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

6 декабря 2017 года

Новая лицензия № 03Л01 2806 0001398 от 24 марта 2017 года

23 марта 2019 года

Новая лицензия № 1430 от 18 июня 2012 года

7 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 1430 от 18 июня 2012 года

11 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА на

Вакансии

1. Уборщик служебных помещений
Обязанности

1.1.             Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником.

1.2.       Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.

1.3.       После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно­техническое оборудование на закрепленном участке.

1.4.       Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.

1.5.       Собирает мусор и относит его в установленное место.

1.6.       Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.

1.7.             Следит за наличием моющих средств и приспособлений.

1.8.       Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.

1.9.       Один раз в месяц проводит генеральную уборку на закрепленном за ней участке.

1.10.              По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов.

1.11.         Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.

1.12.         Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, данную должностную инструкцию уборщика служебных помещений в школе, правила пожарной и электробезопасности.

1.13.     В летнее время привлекается к ремонту школы и работе на пришкольном участке.

1.14.     Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю.

1.15.         В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.

1.16.     По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале.

Требования

1.1.      На должность уборщика, служебных помещений назначается лицо:

•     имеющее среднее образование без предъявления требований по стажу работы;

•     соответствующе требованиям, касающимся прохождения им предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее с периодич-ностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинации и имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профес-сиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;

Образование
Не указано
Зарплата от 28863 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года
2. Учитель математики
Обязанности

Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность, Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств, Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики, Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ), Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример, Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий, Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления), Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики, Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно, Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам, Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др., Развитие инициативы обучающихся по использованию математики, Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации, Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов, Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях

Требования

Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики, представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений, Теория и методика преподавания математики, Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении, Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся, Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения, Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи, Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады), Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации, Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом, Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера), Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях

Образование
Высшее
Зарплата от 28863 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года
3. Учитель Русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 28863 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)