Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОУ СОШ №40
Поделитесь ссылкой!

МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40



МОУ СОШ №40 или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40

Действующая компания (25 лет на рынке)

ОГРН 1026900558695

ИНН 6902025124 / КПП 695201001

Дата регистрации
9 марта 1999 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
170003, Тверская Область, г. Тверь, ул. Паши Савельевой, д. 4
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МОУ СОШ  №40, Гулина Ирина Алексеевна
Директор


Учредитель
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ТВЕРИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1071 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МОУ СОШ №40 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026900558695
ИНН 6902025124
КПП 695201001
Код КЛАДР 690000010000610
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 28701000001
Код СПЗ 03363000137
ИКУ 36902025124695201001

Смотрите также сведения о регистрации МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (4822) 55-55-67, +7 (4822) 34-83-64
Факс +7 (4822) 55-55-67
Email sosh40@school.tver.ru
Веб-сайт school.tver.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МОУ СОШ №40 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.30 Обучение профессиональное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01257-69/00384814 от 4 февраля 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Лицензия № 202 от 11 августа 2014 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
3. Лицензия № 70 от 14 февраля 2012 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководство

Директор
ИНН 690203029993

Учредители

1. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ТВЕРИ
ИНН 6905003312

Правопредшественники

1. МОУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Проверки

Информация о проверках в отношении МОУ СОШ №40

19 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью выполнения поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»
29 апреля 2019 года — 24 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области
Нарушений не выявлено
Выполнение поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285 и приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной летней кампании 2019 года»
16 ноября 2018 года — 29 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования Тверской области
Нарушений не выявлено
Контроль соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий
7 ноября 2018 года — 30 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Тверской области
Нарушений не выявлено
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
27 августа 2018 года — 30 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Тверской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований пожарной безопасности

...

Все проверки в отношении компании (10)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОУ СОШ №40
Код СПЗ 03363000137
ИКУ 36902025124695201001
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-4822-555567
Веб-сайт school.tver.ru
Контактное лицо Гулина Ирина Алексеевна

Заказчик
45 контрактов
На общую сумму 22 330 552 руб.
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Тверь Водоканал"
Цена контракта
170 424 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями, подключенными к электросистеме
Поставщик
ОАО "МРСК ЦЕНТРА" (филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Цена контракта
683 000 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Тверской школьник"
Цена контракта
1 032 860 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Тепловая энергия, теплоносители, произведенные электростанциями
Поставщик
ООО"Тверьтепло"
Цена контракта
1 281 000 руб.
Дата заключения контракта
5 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Тепловая энергия, теплоносители, произведенные электростанциями
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Тверьтепло"
Цена контракта
100 000 руб.
Дата заключения контракта
15 ноября 2013 года

...

Показать все контракты (45)

88 контрактов
На общую сумму 66 507 416 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Пар и горячая вода; услуги по снабжению паром и горячей водой
Поставщик
ООО "ТВЕРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ"
Цена контракта
2 156 000 руб.
Дата заключения контракта
28 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "АУТСОРСИНГ"
Цена контракта
2 920 501 руб.
Дата заключения контракта
14 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
Цена контракта
1 037 850 руб.
Дата заключения контракта
31 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВИТА-ПРЕСС"
Цена контракта
13 200 руб.
Дата заключения контракта
23 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле электроэнергией
Поставщик
Обособленное подразделение "ТверьАтомЭнергоСбыт"
Цена контракта
911 200 руб.
Дата заключения контракта
26 ноября 2020 года

...

Показать все контракты (88)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ СОШ №40, ИНН 6902025124, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

25 ноября 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 078042005865

9 марта 1999 года

Создание юридического лица

13 марта 1999 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690037108169001

28 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1026900558695

22 июля 2015 года

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

7 декабря 2015 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ №40 на МОУ СОШ № 40

25 декабря 2015 года

Юридическое лицо снова является действующим

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ № 40 на

14 сентября 2023 года

Юридический адрес изменен с "170003, Тверская область, г. Тверь, ул. Паши Савельевой, д. 4" на "170003, Тверская Область, г. Тверь, ул. Паши Савельевой, д. 4"

21 сентября 2023 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 85.41

20 декабря 2023 года

Новая лицензия № Л035-01257-69/00384814 от 4 февраля 2016 года

Вакансии

1. Воспитатель группы продленного дня
Обязанности
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Требования
  • Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
  • Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
  • Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
  • Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
  • Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
  • Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 22 мая 2024 года
2. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 22 мая 2024 года
3. Учитель физической культуры
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 22 мая 2024 года

...

Показать все вакансии компании (7)