Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «СОШ №2»
ОГРН 1022901141603
ИНН 2905000138 / КПП 290501001
- Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
- Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1131 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "СОШ №2" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022901141603 |
---|---|
ИНН | 2905000138 |
КПП | 290501001 |
Код КЛАДР | 290000050000006 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 11708000001 |
Код СПЗ | 03243000770 |
ИКУ | 32905000138290501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "СОШ №2" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (818) 503-44-89, +7 (818) 503-48-12 |
Факс | +7 (818) 503-71-96 |
sc2_kor@mail.ru | |
Веб-сайт | shkoladva.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "СОШ №2" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРЯЖМА"
ИНН 2905001879
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРЯЖМА"
ИНН 2905001879 - Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРЯЖМА"
ИНН 2905012373
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "СОШ №2"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "СОШ №2" |
Код СПЗ | 03243000770 |
ИКУ | 32905000138290501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРЯЖМА" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81850-34489 |
sc2_kor@mail.ru | |
Веб-сайт | www.shkoladva.ru |
Контактное лицо | Пустохина Ирина Владимировна |
На общую сумму 14 169 099 руб.
На общую сумму 27 551 076 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "СОШ №2", ИНН 2905000138, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039021025035
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290031028729021
Присвоен ОГРН 1022901141603
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"
Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Малахова Ирина Михайловна Вилявина Елена Геннадьевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Вилявина Елена Геннадьевна Пустохина Ирина Владимировна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Пустохина Ирина Владимировна Спицына Елена Леонидовна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "СОШ №2" на
Юридический адрес изменен с "165650, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Кирова, д. 13" на "165650, Архангельская Область, г. Коряжма, ул. Кирова, д. 13"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290031028729001
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Новый учредитель – Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Архангельская обл" больше не является учредителем
Субъект РФ "Архангельская обл" больше не является учредителем
Вакансии
1. Содержит в чистоте подсобные помещения, места хранения товарно-материальных ценностей.2. Получает задания и выполняет распоряжения непосредственного начальника.3. Подготавливает собственное рабочее место.4. Получает инвентарь, выполняет с ним работы.5. Разгружает, загружает, перемещает грузы вручную или с помощью средств механизации.6. Очищает территорию, подъездные пути, помещения.7. Правильно использует рабочий инвентарь, оборудование организации.8. Оказывает помощь в транспортировке, складировании, перемещении грузов.9. Выполняет, соблюдает требования нормативных, руководящих документов.10. Устраняет причины, условия, которые вызывают простой оборудования, аварию, иной ущерб.11. Соблюдает, выполняет требования правил техники безопасности, иных нормативных документов по охране труда, пожарной безопасности, промышленной санитарии, трудовому законодательству.12. Способствует сохранности оборудования, инвентаря.13. Соблюдает производствдисциплину.
Без ограничений по физической нагрузке.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Владение английским языком и умение обучить других