Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «ОШ» Г. ЯСНОГОРСКА
ОГРН 1027101848322
ИНН 7136005834 / КПП 713601001
![Демина Елена Алексеевна МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА, Демина Елена Алексеевна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1169 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027101848322 |
---|---|
ИНН | 7136005834 |
КПП | 713601001 |
Код КЛАДР | 710250010000020 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 70650101001 |
Код СПЗ | 03663000562 |
ИКУ | 37136005834713601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4876) 62-24-84, +7 (4876) 62-14-05 |
Факс | +7 (4876) 62-24-84 |
obraz-economist@mail.ru | |
Веб-сайт | reg-school.ru/tula/yasnogorsk/ooh |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯСНОГОРСКИЙ РАЙОН
ИНН 7136005464
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА |
Код СПЗ | 03663000562 |
ИКУ | 37136005834713601001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯСНОГОРСКИЙ РАЙОН |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯСНОГОРСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48766-22484 |
mkou.oosh.yasnogorsk@tularegion.ru | |
Веб-сайт | http://reg-school.ru/tula/yasnogorsk/ooh/ |
Контактное лицо | Демина Елена Алексеевна |
На общую сумму 2 335 180 руб.
На общую сумму 11 050 539 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА, ИНН 7136005834, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081028000988
Присвоен ОГРН 1027101848322
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710104023571001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "ООШ" на МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" Г. ЯСНОГОРСКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА" Г. ЯСНОГОРСКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "301030, Тульская область, Ясногорский район, г. Ясногорск, ул. Карбышева, д. 1" на "301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Карбышева, д. 1"
Изменения в составе учредителей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЯСНОГОРСКИЙ РАЙОН"ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Юридический адрес изменен с "301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Карбышева, д. 1" на "301030, Тульская область, Ясногорский район, г. Ясногорск, ул. Карбышева, д. 1"
Новая лицензия № 71Л01 0133/02764 БЕССРОЧНАЯ от 8 октября 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 71Л01 0133/02764 бессрочная от 8 октября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 71Л01 0133/02764 БЕССРОЧНАЯ от 8 октября 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Тульская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ОШ" Г. ЯСНОГОРСКА на
Юридический адрес изменен с "301030, Тульская область, Ясногорский район, г. Ясногорск, ул. Карбышева, д. 1" на "301030, Тульская Область, Ясногорский район, г. Ясногорск, ул. Карбышева, д. 1"
Новая лицензия № Л022-00112-71/00664160 от 17 июля 2023 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Тульская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "301030, Тульская Область, Ясногорский район, г. Ясногорск, ул. Карбышева, д. 1" на "301030, Тульская Область, Ясногорский район, г. Ясногорск, ул. Карбышева, здание 1"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Коммуникабельность, дисциплинированность.
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Коммуникабельность, дисциплинированность
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Коммуникабельность, дисциплинированность