Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА»
ОГРН 1025001815211
ИНН 5017027225 / КПП 501701001

- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1180 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025001815211 |
---|---|
ИНН | 5017027225 |
КПП | 501701001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46733000001 |
Код СПЗ | 03483004313 |
ИКУ | 35017027225501701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №47 "КОЛОКОЛЬЧИК" |
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "СОЛНЫШКО" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ ЛИЦЕЙ Г. ИСТРЫ |
Код СПЗ | 03483004313 |
ИКУ | 35017027225501701001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ И КАЗНАЧЕЙСТВУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-49831-50206 |
licey-istra@mail.ru | |
Веб-сайт | lyceum-istra.edusite.ru |
Контактное лицо | Максимова Светлана Борисовна |
На общую сумму 4 413 820 руб.
На общую сумму 152 108 220 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА", ИНН 5017027225, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060016005894
Присвоен ОГРН 1025001815211
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 502300544450231
Юридический адрес изменен с "143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова, 17А" на "143500, Московская область, Истринский район, г. Истра, ул. Босова, 17А"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ Г. ИСТРЫ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ Г. ИСТРЫ
Новая лицензия № 77751 от 14 ноября 2018 года
Юридический адрес изменен с "143500, Московская область, Истринский район, г. Истра, ул. Босова, 17А" на "143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова, 17А"
Новая лицензия № 76306 от 12 сентября 2016 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ ЛИЦЕЙ Г. ИСТРЫ на МОУ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ Г. ИСТРЫ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА"
Юридический адрес изменен с "143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова, 17А" на "143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова, д. 17А"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ЛИЦЕЙ Г. ИСТРА" на
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "СОЛНЫШКО"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Новая лицензия № Л035-01255-50/00214530 от 14 ноября 2018 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова, д. 17А" на "143500, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Истра, ул. Босова, д. 17А"
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
3.1 осуществляет мелкий текущий ремонт школьной мебели, инвентаря и оборудования;
3.2 производит уборку участка школьного двора и прилегающей территории, тротуаров, дорожек;
3.3 производит обрезку кустарников;
3.4 подметает двор, собирает мусор, сухую траву и листья на территории школы;
3.5 осуществляет полив газонов, клумб, дорожек;
3.6 по мере надобности очищает от снега и льда тротуары, мостовые и дорожки, посыпает их песком;
3.7 производит очистку емкости для мытья обуви;
3.8 в случае необходимости роет и прочищает канавки и лотки для стока воды;
3.9 промывает урны и периодически очищает их от мусора;
3.10 удаляет пыль, подметает и моет стены, полы, оконные рамы в школьных помещениях;
3.11соблюдает правила техники безопасности и правила пожарной безопасности; при обнаружении пожара немедленно ставит в известность администрацию школы;
Возрасст от 14 до 18 лет