Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА
ОГРН 1035011453344
ИНН 5074019358 / КПП 507401001
- Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1267 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1035011453344 |
---|---|
ИНН | 5074019358 |
КПП | 507401001 |
Код КЛАДР | 50000024066 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46760000 |
Код СПЗ | 03483001897 |
ИКУ | 35074019358507401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4967) 65-13-06, +7 (4967) 56-84-18 |
Факс | +7 (4967) 65-13-97 |
mkuorg@mail.ru | |
Веб-сайт | dubrschpodr.edumsko.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК
ИНН 5036154772
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №29 "ДУБРАВУШКА" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА (6)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА |
Код СПЗ | 03483001897 |
ИКУ | 35074019358507401001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК |
Полномочия |
|
Телефон | 7-496-7651306 |
dubrovici-shkola@mail.ru | |
Веб-сайт | dubrschpodr.edumsko.ru |
Контактное лицо | Бухвостова Надежда Викторовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУБРОВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ А.Г. МОНЕТОВА |
Индивидуальный код компании | 85074019358507401001 |
Тип компании |
|
Телефон | 84967651306 |
dubrovici-shkola@mail.ru | |
Веб-сайт | dubrschpodr.edumsko.ru |
Контактное лицо | Бухвостова Н. В. |
На общую сумму 9 045 979 руб.
На общую сумму 92 988 400 руб.
На общую сумму 68 000 руб.
На общую сумму 690 311 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА, ИНН 5074019358, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060056003906
Присвоен ОГРН 1035011453344
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501810849250181
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Московская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "142132, Московская область, Подольский район, п. Дубровицы, д. 48" на "142132, Московская область, г. Подольск, п. Дубровицы, д. 48"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №29 "ДУБРАВУШКА"
Новая лицензия № 76377 от 21 сентября 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ ДУБРОВИЦКАЯ ШКОЛА на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Смена руководителя
Бухвостова Надежда Викторовна Крылова Наталья Юрьевна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "142132, Московская область, г. Подольск, п. Дубровицы, д. 48" на "142132, Московская Область, г. Подольск, п. Дубровицы, д. 48"
Смена руководителя
Крылова Наталья Юрьевна Бухвостова Надежда Викторовна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Московская обл" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01255-50/00215837 от 21 сентября 2016 года
Вакансии
Выполнение работ основного профиля по благоустройству и озеленению на территориии образователной организации
- Без предъявления требований к образованию и стажу работы.
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по технологии в рамках основных общеобразовательных программ;участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;осуществляет планирование и проведение учебных занятий по технологии;проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы по технологии;формирует универсальные учебные действия...
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Технология», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры