Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ»
ОГРН 1021201250982
ИНН 1213003350 / КПП 121301001
- Субъект РФ "МАРИЙ ЭЛ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1154 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021201250982 |
---|---|
ИНН | 1213003350 |
КПП | 121301001 |
Код КЛАДР | 120140000070008 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 88652410101 |
Код СПЗ | 03083000144 |
ИКУ | 31213003350121301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (83638) 9-12-43, +7 (83638) 9-40-52 |
Факс | +7 (83638) 9-12-43 |
mou-asosh@mail.ru | |
Веб-сайт | asoschool.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ОТРАСЛЕВОЙ ОРГАН МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ИНН 1213003953 - Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ИНН 1213001297
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ" (32)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03083000144 |
ИКУ | 31213003350121301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-83638-91243 |
zakupki.sovroo@yandex.ru | |
Веб-сайт | asoschool.ucoz.ru |
Контактное лицо | Губина Елена Геннадьевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Индивидуальный код компании | 81213003350121301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-83638-94052 |
Mou-asosh@mail.ru | |
Веб-сайт | asoschool.ucoz.ru/ |
Контактное лицо | Губина Елена Геннадьевна |
На общую сумму 3 029 692 руб.
На общую сумму 11 313 269 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ", ИНН 1213003350, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 010013000301
Присвоен ОГРН 1021201250982
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 121300036412001
Новая лицензия № 12Л01 0000798 БЕССРОЧНАЯ от 21 июня 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Новая лицензия № 12Л01 0000798 бессрочная от 21 июня 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 12Л01 0000798 БЕССРОЧНАЯ от 21 июня 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Марий Эл Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № АН 12-000114 от 21 мая 2019 года
Смена руководителя
Губина Елена Геннадьевна Соколов Евгений Юрьевич (Директор)
Смена руководителя
Соколов Евгений Юрьевич Глушков Григорий Александрович (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ" на
Смена руководителя
Глушков Григорий Александрович Левагина Надежда Михайловна (Директор)
Юридический адрес изменен с "425410, республика Марий Эл, Советский район, п. Алексеевский, ул. Пионерская, д. 1" на "425410, Республика Марий Эл, Советский район, п. Алексеевский, ул. Пионерская, д. 1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "МАРИЙ ЭЛ РЕСП"
Субъект РФ "Марий Эл Респ" больше не является учредителем
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Вакансия активна с 1 сентября 2024, требуется справка об отсутствии судимости
- Теория и методика преподавания русского языка
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
вакансия активна с 1 сентября 2024
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
вакансия активна с 1 сентября 2024
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся