Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ММБУ «ЦОДД»
ОГРН 1115190005259
ИНН 5190930709 / КПП 519001001
- КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+666 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ММБУ "ЦОДД" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1115190005259 |
---|---|
ИНН | 5190930709 |
КПП | 519001001 |
Код КЛАДР | 510000010000038 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 47701000 |
Код СПЗ | 03493000927 |
ИКУ | 35190930709519001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ММБУ "ЦОДД" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8152) 43-31-63, +7 (8152) 43-31-64, +7 (8152) 43-33-22 |
Факс | +7 (8152) 43-33-22 |
e.cherkasova@codd51.ru | |
Веб-сайт | codd51.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ММБУ "ЦОДД" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
52.21.22 | Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУРМАНСКОЕ МУП "ЕВРОСЕВЕР" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ММБУ "ЦОДД"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ММБУ "ЦОДД" |
Код СПЗ | 03493000927 |
ИКУ | 35190930709519001001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8152-433163 |
evrosever@rambler.ru | |
Контактное лицо | Королева Татьяна Витальевна |
На общую сумму 12 862 640 руб.
На общую сумму 176 742 160 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 200 954 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 984 379 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ММБУ "ЦОДД", ИНН 5190930709, исполнительного производства.
Связи
Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
Деятельность стоянок для транспортных средств
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1115190005259
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 061031043267
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 510106633351011
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.30.11, ОКВЭД-2 26.30.12, ОКВЭД-2 26.30.13, ОКВЭД-2 26.30.14, ОКВЭД-2 26.30.15, ОКВЭД-2 26.30.16, ОКВЭД-2 26.30.19, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.12, ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.2, ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 52.21.22, ОКВЭД-2 52.21.24, ОКВЭД-2 68.31.12, ОКВЭД-2 68.31.22, ОКВЭД-2 68.31.32, ОКВЭД-2 68.31.42, ОКВЭД-2 95.12
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ММБУ "ЦОДД" на
Юридический адрес изменен с "183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Гончарова, д. 3" на "183035, Мурманская Область, г. Мурманск, ул. Гончарова, д. 3"
Вакансии
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия.
Составление проектов планов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности.
Разработка Положения об оплате труда и материального стимулирования работников, составление штатного расписания.
Расчет технико-экономических показателей работы.
Подготовка отчетов о производственно-хозяйственной и экономической деятельности предприятия.
Обеспечение контроля за выполнением плановых заданий.
Подготовка материалов, необходимых расчетов для заключения договоров между предприятием и другими организациями.
Организация обеспечения учреждения всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами.
Осуществление подготовки, заключения и сопровождение договоров на поставку материально-технических ресурсов с поставщиками.
Участие в разработке проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд учреждения и его подразделений.
Высшее профессиональное (экономическое) без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по данному профилю не менее 3-х лет. Профессиональная переподготовка и / или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
1. Управление легковыми и грузовыми автомобилями.
2. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
3. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении в Учреждение.
4. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку, контроль погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля.
5. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов.
6. Оформление путевых документов.
На период с 01.04.2024 по 31.10.2024
Знание назначения, устройства, принципов действия и работы агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правил дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; влияния погодных условий на безопасность вождения автомобилей; способов предотвращения ДТП; правил посадки и высадки пассажиров.
1. Осуществление предварительного сбора данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги.
2. Подготовка закупочной документации.
3. Обработка результатов определения поставщика и заключение контракта.
4. Формирование начальной (максимальной) цены контракта.
5. Формирование описания объекта закупки, закупочной документации, включая проект контракта.
6. Осуществление подготовки и размещения на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом 44-ФЗ сведений и документов.
7. Обеспечение разработки и утверждения плана-графика закупок.
8. Мониторинг поставщиков.
9. Анализ поступивших заявок.
10. Обработка заявок , проверка банковских гарантий, оценка результатов.
11. Подведение итогов закупочной процедуры.
12. Направление приглашения для заключения контрактов.
13. Осуществление проверки необходимой документации для заключения контракта.
14. Организация процедуры подписания контракта с поставщиками.
15. Подготовка документов о приемке результатов исполнения контракта.
16. Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
17. Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных Законом № 44-ФЗ случаях.
18. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, в порядке и случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ.
Высшее образование и дополнительное образование в сфере закупок.
Знание требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Знание принципов контрактной системы в сфере закупок; основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета и статистики в части применения к закупкам; экономических основ ценообразования; методов планирования закупок; методов обоснования цен на товары (работы, услуги); правил приемки товаров (работ, услуг); этики делового общения и правила ведения переговоров.