Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ЛИЦЕЙ №4 Г. ГЕОРГИЕВСКА
ОГРН 1022601167820
ИНН 2625011916 / КПП 262501001

- Субъект РФ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1293 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022601167820 |
---|---|
ИНН | 2625011916 |
КПП | 262501001 |
Код КЛАДР | 260000090000197 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 07707000001 |
Код СПЗ | 03213001098 |
ИКУ | 32625011916262501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ЛИЦЕЙ №4 Г. ГЕОРГИЕВСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ЛИЦЕЙ №4 Г. ГЕОРГИЕВСКА
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН 2625021960
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ ЛИЦЕЙ №4 Г. ГЕОРГИЕВСКА (7)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ЛИЦЕЙ №4 Г. ГЕОРГИЕВСКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ЛИЦЕЙ №4 Г. ГЕОРГИЕВСКА |
Код СПЗ | 03213001098 |
ИКУ | 32625011916262501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-87951-64251 |
Веб-сайт | sh4.ug-biznes.ru |
Контактное лицо | Якимова Валентина Гавриловна |
На общую сумму 13 218 837 руб.
На общую сумму 25 717 406 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ЛИЦЕЙ №4 Г. ГЕОРГИЕВСКА, ИНН 2625011916, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 036025000143
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 261592000526191
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 261592000526511
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 261592000526111
Присвоен ОГРН 1022601167820
Новая лицензия № 26ЛО1 0001015 №4747 от 5 мая 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Литовченко Татьяна Александровна Смирнова Наталья Викторовна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Смирнова Наталья Викторовна Соболева Ольга Александровна (Директор)
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Ставропольский край"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 4 на МБОУ ЛИЦЕЙ № 4 Г. ГЕОРГИЕВСКА
Новая лицензия № 26Л01 0002197 5944 от 25 января 2018 года
Новая лицензия № 26Л01 5944 от 25 января 2018 года
Юридический адрес изменен с "357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Тургенева, д. 16" на "357831, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Тургенева, д. 16"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ЛИЦЕЙ № 4 Г. ГЕОРГИЕВСКА на
Смена руководителя
Соболева Ольга Александровна Мартынко Юлия Петровна (Исполняющая обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "357831, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Тургенева, д. 16" на "357831, Ставропольский Край, г. Георгиевск, ул. Тургенева, д. 16"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Ставропольский край" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01217-26/00238959 от 25 января 2018 года
Вакансии
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного иностранного языка
- Формирование культуры диалога с помощью письменных и устных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Совместное обсуждение с учащимися произведений художественной и научной литературы с использованием иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров и лингвистических игр в школе и др.
- Владеть сновами общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Применять программы и учебники по преподаваемому предмету
- Владеть теориями и методами управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, знать требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Применять современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Использовать методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Знать основы экологии, экономики, социологии
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения