Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «УЗР»
ОГРН 1162337050259
ИНН 2337034748 / КПП 233701001
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+421 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКУ "УЗР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1162337050259 |
---|---|
ИНН | 2337034748 |
КПП | 233701001 |
Код КЛАДР | 230180010000229 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 03625101001 |
Код СПЗ | 08183000361 |
ИКУ | 32337034748233701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "УЗР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (861) 314-60-95 |
Факс | +7 (861) 314-60-95 |
mku.uzr@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКУ "УЗР" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "УЗР" |
Код СПЗ | 08183000361 |
ИКУ | 32337034748233701001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-861-3146095 |
mku.uzr@yandex.ru | |
Контактное лицо | Гаман Сергей Александрович |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "УЗР", ИНН 2337034748, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1162337050259
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033008030337
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231737279223171
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 71.12.46, ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Самыгина Елена Вениаминовна Гаман Сергей Александрович (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 68.31.5, ОКВЭД-2 71.11.2, ОКВЭД-2 71.12.4, ОКВЭД-2 71.12.7
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 71.12.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 71.12.46
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "УЗР" на
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 71.12.15, ОКВЭД-2 84.11.8
Юридический адрес изменен с "353380, Краснодарский край, Крымский район, г. Крымск, ул. Фадеева, д. 15, корп. а" на "353380, Краснодарский Край, Крымский район, г. Крымск, ул. Фадеева, д. 15, корп. а"
Вакансии
1. обработка и анализ поступающей документации по персоналу;
2. разработка и оформление документации по персоналу (первичной,учетной,плановой,по социальному обеспечению,организационной и распорядительной);
3. регистрация,учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Необходимые умения:
1. разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу;
2. оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
3. вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях;
4. организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
5. анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты;
6. выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах;
7. работать с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала.
Необходимые знания
1. порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу;
2. порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;
3. основы документооборота и документационного обеспечения;
4. технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;
5. порядок расчета стажа;
6. трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;
7. основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу;
8. Законодательство Российской Федерации о персональных данных;
9. локальные нормативные акты учреждения, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу.
1. Подготовка документации по планировке территории, снятие замечаний по согласованию ДПТ.
2. Подготовка картографического материала, описательной части, каталоги координат, подготовка и направление схем, писем, запросов обращений.
3. Разработка проектов планировки и проектов межевания.
4. Работа с порталом ФГИС ТП, с документами территориального планирования.
5. Формирование отчетов сбора исходных данных и урегулирование замечаний к отчетам.
6. Формирование графических материалов документации градостроительного проектирования.
1. Знание требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно-технической документации к порядку подготовки, утверждения, отмены и реализации документов территориального планирования, градостроительного проектироания и документации по планировке территории.
2. Знание принципов и методов подземного, наземного и надземного планирования и проектирования развития территории.
3. Знание методов информационного моделирования в градостроительстве.
4. Умение работать с публичной кадастровой картой.
5. Знание правил работы с Федеральной государственной системой территориального планирования.
1. Правовое обеспечение деятельности учреждения.
2. Подготовка документов и их направление в суд. Представление интересов учреждения в суде.
3. Подготовка документов и их направление в контролирующие органы. Представление интересов учреждения в контролирующих органах.
4. подготовка и направление документов в государственные органы.
5. Получение документов в государственных органах.
6. Ведение реестра и архива юридической корреспонденции.
7. Подготовка документов в рамках поставленной задачи.
8. Подготовка справок и протоколов по итогам совещаний и переговоров.
9.Предстление интересов учреждения во время проверок контрольными, надзорными органами.
10. Консультирование сотрудников учреждения по правовым вопросам. Оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
11. Подготовка проектов договоров, поставновлений.
12. Участие в деятельности аукционнй комиссии и иных комиссиях, действующих в учреждении.
13. Организация закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения.
Специальность по образованию юриспруденция.
Необходимые занания:
1. Земельный кодекс РФ.
2. Гражданский кодекс РФ.
3. Градостроительный кодекс РФ.
4. Законодательство о защите конкуренции.
5. Законодательство Российской Федерации об обработке персональных данных.
6. Правила деловой переписки и письменного этикета.
7. Правила делового общения и речевого этикета.
8. Законодательство об организации предоставления муниципальных услуг.
9. Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты РФ, в части ведения документации по торгам и услугам.
10. Знание основ гражданского, административного, уголовного, арбитражного процессуального законодательства.
11. Знание основ организации труда, экономики, управления.
12. Законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд