Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «ТГИК»
ОГРН 1027200826510
ИНН 7201001381 / КПП 720301001
- ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+975 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКУ "ТГИК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027200826510 |
---|---|
ИНН | 7201001381 |
КПП | 720301001 |
Код КЛАДР | 720000010000181 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 71701000001 |
Код СПЗ | 03673000401 |
ИКУ | 37201001381720301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "ТГИК" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3452) 45-00-97, +7 (3452) 22-84-88 |
Факс | +7 (3452) 45-00-97 |
tgik@tyumen-city.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКУ "ТГИК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МКУ "ТГИК"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "ТГИК" |
Код СПЗ | 03673000401 |
ИКУ | 37201001381720301001 |
Административная принадлежность | ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3452-450097 |
Контактное лицо | Кравчук Надежда Петровна |
На общую сумму 239 088 320 руб.
На общую сумму 741 021 950 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "ТГИК", ИНН 7201001381, исполнительного производства.
Связи
Деятельность по обеспечению пожарной безопасности
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720100057572011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082003008838
Присвоен ОГРН 1027200826510
Юридический адрес изменен с "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 25" на "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Советская, д. 20"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.99.5, ОКВЭД-2 43.99.7, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 71.11, ОКВЭД-2 71.11.1, ОКВЭД-2 71.12.45, ОКВЭД-2 71.12.46
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 43.99.5, ОКВЭД-2 43.99.7
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 71.12.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 71.12.46
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "ТГИК" на
Юридический адрес изменен с "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Советская, д. 20" на "625000, Тюменская Область, г. Тюмень, ул. Советская, д. 20"
Вакансии
Проверка проектной документации, разработанной сторонними организациями, осуществление контроля и надзора за ходом проектирования, знание нормативной документации.
- Аккуратность, умение работать над несколькими задачами одновременно, самостоятельность.
- Знание MS Office, AutoCAD, на уровне уверенного пользования.
- Правовое сопровождение закупочной деятельности учреждения в соответствии с правовыми положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Постоянный мониторинг нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения.
- Подготовка проектов муниципальных контрактов, договоров.
- Досудебный и судебный порядки урегулирования споров в арбитражных судах.
- Осуществление действий по исполнению вынесенных судебных актов.
- Высшее юридическое образование
- Опыт работы в государственных или муниципальных учреждениях, государственных органах либо в крупных компаниях.
- Опыт организации закупочной деятельности.
- Арбитражная практика (подготовка исковых заявлений, заявлений, жалоб, представление интересов в арбитражных судах).
Необходимые знания:
- федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативно-правовые акты Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- порядок заключения, расторжения договоров, соглашений в рамках положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
- планирование закупок;
- обоснование закупок;
- предварительный сбор данных о ценах на товары, работы, услуги;
- подготовка закупочной документации;
- обработка результатов закупки и заключение контракта;
- создавать и вести информационную базу данных;
- изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;
- обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;
- обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;
- описывать объект закупки;
- формировать посредством АС заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок и направлять уведомления о сформированных заявках в уполномоченное учреждение с указанием номеров таких заявок, присвоенных в АС.;
- анализировать поступившие заявки;
- оценивать результаты закупочной процедуры;
- работать в единой информационной системе;
- проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
- осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- взаимодействовать с закупочными комиссиями.
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы в государственных или муниципальных учреждениях, государственных органах либо в крупных компаниях.
- Опыт организации закупочной деятельности.
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы в государственных или муниципальных учреждениях, государственных органах либо в крупных компаниях.
- Опыт организации закупочной деятельности.
должен знать:
1) требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
2) основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;
3) основы антимонопольного законодательства;
4) основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
5) особенности ценообразования на рынке (по направлениям);
6) методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта;
7) особенности составления закупочной документации;
8) основы информатики в части применения к закупкам;
9) этику делового общения и правила ведения переговоров.