Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ «УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1»
ОГРН 1024701896559
ИНН 4716014210 / КПП 471601001
![Кожин Сергей Александрович МКОУ "УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1", Кожин Сергей Александрович](/cdn/images/avatars/male.png)
- Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1046 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024701896559 |
---|---|
ИНН | 4716014210 |
КПП | 471601001 |
Код КЛАДР | 470180000110067 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 41648164051 |
Код СПЗ | 03453000839 |
ИКУ | 34716014210471601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (81361) 9-33-32, +7 (81361) 2-68-23 |
Факс | +7 (81361) 9-33-40 |
aukcionko@mail.ru | |
Веб-сайт | ulanovka1.tsn.lokos.net |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ "УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4716024480
Правопредшественники
1. МОУ "ГЛАДКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ "УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1" |
Код СПЗ | 03453000839 |
ИКУ | 34716014210471601001 |
Административная принадлежность | КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81361-93332 |
aukcionko@mail.ru | |
Веб-сайт | ulanovka1.tsn.lokos.net |
Контактное лицо | Одина Ирина Михайловна |
На общую сумму 8 958 400 руб.
На общую сумму 44 137 288 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 227 071 руб.
На общую сумму 87 831 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1", ИНН 4716014210, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 057017004496
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 471300003247001
Присвоен ОГРН 1024701896559
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ленинградская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "187010, Ленинградская область, Тосненский район, пгт. Ульяновка, пр-кт Володарского, д. 70" на "187010, Ленинградская область, Тосненский район, городской поселок Ульяновка, пр-кт Володарского, д. 70"
Новая лицензия № АН-78-001175 от 16 августа 2019 года
Новая лицензия № 340-16 от 8 августа 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 340-16 от 8 августа 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "УЛЬЯНОВСКАЯ СОШ №1" на
Юридический адрес изменен с "187010, Ленинградская область, Тосненский район, городской поселок Ульяновка, пр-кт Володарского, д. 70" на "187010, Ленинградская область, Тосненский район, гп Ульяновка, пр-кт Володарского, д. 70"
Юридический адрес изменен с "187010, Ленинградская область, Тосненский район, гп Ульяновка, пр-кт Володарского, д. 70" на "187010, Ленинградская Область, Тосненский район, гп. Ульяновка, пр-кт Володарского, д. 70"
Смена руководителя
Одина Ирина Михайловна Блискун Роман Юрьевич (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Блискун Роман Юрьевич Кожин Сергей Александрович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Ленинградская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Теория и методика преподавания русского языка
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Опытный пользователь ПК
Работа на территории образовательного учреждения.
Содержание и уборка территории в соответствии с установленными требованиями.
Поддержание чистоты, уборка снега. Работы по благоустройству территории, озеленению, уходу за зелеными насаждениями (цветы, кустарники и деревья), уходу за газонами, работы по содержанию газонных ограждений. Уметь содержать уборочный инвентарь в надлежащем и исправном состоянии.
Дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность по отношению к участникам образовательного процесса;
Владение навыками по благоустройству, уборке и содержанию придомовой территории, опытом работы с зелёными насаждениями и цветами. Умение пользоваться любым ручным инструментом, уборочным инвентарем.
Дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность по отношению к участникам образовательного процесса; Отсутствие вредных привычек.
Владение навыками по благоустройству, уборке и содержанию придомовой территории, опытом работы с зелёными насаждениями и цветами. Умение пользоваться любым ручным инструментом, уборочным инвентарем.