Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОБУ «МУРИНСКАЯ СОШ №6»
ОГРН 1224700020236
ИНН 4706053869 / КПП 470601001
- Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+215 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОБУ "МУРИНСКАЯ СОШ №6" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1224700020236 |
---|---|
ИНН | 4706053869 |
КПП | 470601001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации МОБУ "МУРИНСКАЯ СОШ №6" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
188677, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Мурино, ул. Екатерининская, д. 1
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к МОБУ "МУРИНСКАЯ СОШ №6" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4703083640
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОБУ "МУРИНСКАЯ СОШ №6", ИНН 4706053869, исполнительного производства.
Связи
Производство прочих цветных металлов
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1224700020236
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 470001229547001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 057003074528
Смена руководителя
Федоренко Ирина Петровна Соболева Ольга Александровна (Директор)
Новая лицензия № Л035-01268-47/00674977 от 1 сентября 2023 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Ленинградская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "188677, Ленинградская область, г. Мурино, ул. Екатерининская, д. 1" на "188677, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Мурино, ул. Екатерининская, д. 1"
Вакансии
- Проведение профилактических осмотров детей различных возрастных групп
- Организация и проведение иммунопрофилактики инфекционных заболеваний среди детей различного возраста и состояния здоровья
- Проведение оздоровительных мероприятий среди детей различных возрастных групп, направленных на формирование элементов здорового образа жизни
- Проведение диспансерного наблюдения за длительно и часто болеющими детьми и детьми с хроническими заболеваниями, детьми-инвалидами
- Проведение профилактических мероприятий среди длительно и часто болеющих детей и детей с хроническими заболеваниями
- Основные принципы профилактического наблюдения за детьми различных возрастных групп (осмотр, направление к специалистам и на лабораторное и инструментальное обследование, вакцинопрофилактика)
- Особенности специфической и неспецифической профилактики инфекционных заболеваний у детей
- Показания и противопоказания к применению вакцин, возможные осложнения при применении вакцин
- Национальный календарь проведения профилактических прививок и прививок по эпидемиологическим показаниям
- Основные характеристики здорового образа жизни, методы его формирования
- Формы и методы санитарно-просветительной работы среди детей, их родителей и медицинского персонала
- Организовывать и проводить вакцинопрофилактику среди детей различного возраста
- Организовывать и проводить мероприятия по профилактике и раннему выявлению у детей соматических и инфекционных заболеваний
- Осуществлять профилактические осмотры детей в соответствии с декретированными сроками
- Производить диспансерное наблюдение за детьми с хроническими заболеваниями и детьми-инвалидами
- Производить санитарно-просветительную работу среди детей и их родителей по формированию элементов здорового образа жизни
- Рекомендовать оздоровительные мероприятия детям различного возраста и состояния здоровья (питание, сон, режим дня, двигательная активность)
- Обучать детей и членов их семей навыкам здорового образа жизни
Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих). Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников, детей). Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества