Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ
ОГРН 1025406824497
ИНН 5447103492 / КПП 545201001
![Сычева Светлана Павловна МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ, Сычева Светлана Павловна](/cdn/images/avatars/female.png)
- АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1275 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025406824497 |
---|---|
ИНН | 5447103492 |
КПП | 545201001 |
Код КЛАДР | 540150180000099 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 50630101001 |
Код СПЗ | 03513001667 |
ИКУ | 35447103492545201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Интернатская, д. 2А
|
---|---|
Телефоны | +7 (383) 622-36-61, +7 (383) 625-22-16 |
Факс | +7 (383) 622-36-61 |
vika221986@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ |
Код СПЗ | 03513001667 |
ИКУ | 35447103492545201001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-38362-23661 |
otdel.or.zak@gmail.com | |
Контактное лицо | Щербакова Наталья Викторовна |
На общую сумму 14 147 206 руб.
На общую сумму 30 706 270 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 75 000 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 369 486 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ, ИНН 5447103492, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 064025000431
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025406824497
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 541910083054191
Удалены сведения о лицензии № А0000510 5207 ОБРАЗОВАТЕ от 10 декабря 2010 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.13
Смена руководителя
Щербакова Наталья Викторовна Сычева Светлана Павловна (И. о. директора)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Интернатская, 2А" на "632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Интернатская, 2А"
Новая лицензия № АН-54-000980 от 27 июня 2019 года
Новая лицензия № 10677 бессрочная от 21 сентября 2018 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ на
Юридический адрес изменен с "632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Интернатская, 2А" на "632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Интернатская, д. 2А"
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Преподавание русского языка и литературы
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения