Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ «МЕРКУШИНСКАЯ ООШ»
ОГРН 1026602073233
ИНН 6640002776 / КПП 668001001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+931 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ "МЕРКУШИНСКАЯ ООШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026602073233 |
---|---|
ИНН | 6640002776 |
КПП | 668001001 |
Код КЛАДР | 660100000560001 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 65709000 |
Код СПЗ | 03623003494 |
ИКУ | 36640002776668001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "МЕРКУШИНСКАЯ ООШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (343) 892-35-08, +7 (343) 892-31-14 |
Факс | +7 (343) 892-35-08 |
merkushino@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ "МЕРКУШИНСКАЯ ООШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ "МЕРКУШИНСКАЯ ООШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "МЕРКУШИНСКАЯ ООШ" |
Код СПЗ | 03623003494 |
ИКУ | 36640002776668001001 |
Административная принадлежность | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ" |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34389-23508 |
merkushino@mail.ru | |
Контактное лицо | Трапезникова Юлия Геннадьевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 4 891 621 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "МЕРКУШИНСКАЯ ООШ", ИНН 6640002776, исполнительного производства.
Связи
Ремонт электронного и оптического оборудования
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660112110466011
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075047000348
Присвоен ОГРН 1026602073233
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660112110466181
КПП изменен с 664001001 на 668001001
Смена руководителя
Будкова Елена Владимировна Трапезникова Юлия Геннадьевна (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № 15956 от 25 апреля 2012 года
Новая лицензия № АН 66-000431 от 27 апреля 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "МЕРКУШИНСКАЯ ООШ" на
Юридический адрес изменен с "624378, Свердловская область, Верхотурский район, с. Меркушино, ул. Центральная, д. 18" на "624378, Свердловская Область, Верхотурский район, с. Меркушино, ул. Центральная, д. 18"
Вакансии
Мытье посуды, подготовка
Отвечает за чистоту и порядок в пищеблоке, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование.
Перебирает зелень, плоды, удаляет дефектные экземпляры, посторонние примеси.
Осуществляет первичную обработку овощей, доставляет полуфабрикаты и сырьё из кладовой.
Транспортирует продукцию, тару, посуду на пищеблоке.
- Моет бочки, поддоны, противни, разделочные доски и кухонный инвентарь с применением моющих средств.
0,5 штатной единицы
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
0,25 штатной единицы
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования