Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКК РМФ ПП
ОГРН 1026103286593
ИНН 6164074612 / КПП 616301001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+920 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКК РМФ ПП не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026103286593 |
---|---|
ИНН | 6164074612 |
КПП | 616301001 |
Код КЛАДР | 610000010001495 |
Код ОПФ | 70400 (Фонды) |
Смотрите также сведения о регистрации МКК РМФ ПП в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКК РМФ ПП
Виды экономической деятельности
64.92 | Предоставление займов и прочих видов кредита |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности МКК РМФ ПП согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКК РМФ ПП, ИНН 6164074612, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026103286593
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071057026420
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 610400246461031
Организационно-правовая форма изменена с "ФОНД" на "НЕ ВЫБРАНО"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с на РМФ ПП
Полное наименование юридического лица изменено с РОСТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА на МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 64.9, ОКВЭД-2 66.19, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.20
Организационно-правовая форма теперь Фонды
Полное наименование юридического лица изменено с МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА на МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ РОСТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Юридический адрес изменен с "344007, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Станиславского, д. 130" на "344006, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Станиславского, д. 130"
Смена руководителя
Сковородов Вадим Евгениевич Благинина Евгения Степановна (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с РМФ ПП на МКК РМФ ПП
Изменения в составе учредителей
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 64.92, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 82.30, ОКВЭД-2 85.41.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКК РМФ ПП на
Юридический адрес изменен с "344006, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Станиславского, д. 130" на "344006, Ростовская Область, г. Ростов-На-Дону, ул. Станиславского, д. 130"
Новая лицензия № Л035-01276-61/01392827 от 19 сентября 2024 года
Вакансии
- Анализ и оценка кредитного риска по заемщикам
- Анализ и оценка финансового положения заемщиков на основе анализа бизнеса заемщиков, анализ структуры баланса заемщиков и/или управленческой отчетности, подготовка заключений о возможности предоставления микрозайма на льготных условиях
- Выездную проверка для осмотра и оценки обеспечения, предлагаемого в залог, осмотр места ведения бизнеса клиентов, подготовку заключений о достаточности и приемлемости обеспечения
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Консультационные услуги по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства
Контроль целевого использования микрозаймов, соблюдения заемщиками условий предоставления микрозаймов, мониторинг приобретенного за счет средств займа имущества.
Старший аналитик отдела займов должен знать:
- законодательство Российской Федерации в области микрофинансирования;
- базовые стандарты деятельности микрофинансовых организаций;
- методы финансового анализа и порядка расчета финансовых показателей;
- порядок составления финансовой отчетности и документов;
методы сбора, обработки и анализа информации с применением аппаратно-технических средств и компьютерных технологий; порядок работы с информационными и справочно-правовыми системами;
- умение применять методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
- умение работать в программах: WORD, EXCEL, POWERPOINT, Битрикс 24 (желательно).
1. Участвует в организации и проведении офлайн и онлайн-мероприятий, в том числе:
1.1. разрабатывает концепцию мероприятия; 1.2. рассчитывает смету мероприятия; 1.3. ведет поиск подрядчиков; 1.4. формирует техническое задание для подрядчиков, в том числе по оформлению локаций; 1.5. осуществляет контроль работы подрядчиков и взаимодействие со спикерами мероприятий.
2. Оказывает информационно-консультационные услуги предпринимателям (субъектам малого и среднего предпринимательства), самозанятым и гражданам, желающим организовать собственное дело по вопросам государственной, региональной, муниципальной поддержки.
3. Ведет ежемесячно реестр получателей информационно-консультационных услуг.
4. Участвует в подготовке еженедельного, ежеквартального и годового отчета о деятельности центра развития предпринимательства.
5. Участвует в организации площадок для кооперации субъектов МСП и/или физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» с крупными компаниями (потенциальными заказчиками продукции (товаров, работ, услуг).
6. Готовит презентационные материалы, читает в рамках обучающей программы "Школа начинающего предпринимателя" модуль по основным формам и видам государственной, региональной, муниципальной поддержки.
Консультант должен знать:
- законодательство РФ о развития малого и среднего предпринимательства, защиты персональных данных;
- нормативные правовые акты РФ, Ростовской области и города Ростова-на-Дону, регламентирующие формы, виды, а также порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам;
- основы гражданского, налогового и трудового законодательства;
- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций;
- тренды и технологии рекламы;
- основы договорной работы;
- порядок работы с информационными и справочно-правовыми системами;
Консультант должен быть продвинутым пользователем ПК (умение работать в программах: WORD, EXCEL, POWERPOINT).