Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО
ОГРН 1023405575170
ИНН 3404002062 / КПП 340401001

- Субъект РФ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1682 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 49 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023405575170 |
---|---|
ИНН | 3404002062 |
КПП | 340401001 |
Код КЛАДР | 340050000010010 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 18606151051 |
Код СПЗ | 03293000869 |
ИКУ | 33404002062340401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3404102606
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИУСОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО (16)
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А. С. МАКАРЕНКО |
Код СПЗ | 03293000869 |
ИКУ | 33404002062340401001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84461-53853 |
danilschool@yandex.ru | |
Контактное лицо | Пестров Александр Александрович |
На общую сумму 20 029 120 руб.
На общую сумму 12 080 212 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО, ИНН 3404002062, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 044004001261
Присвоен ОГРН 1023405575170
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 341204023434121
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СОШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО на МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАНИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. А.С. МАКАРЕНКО ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАНИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. А.С. МАКАРЕНКО ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "403371, Волгоградская область, рп. Даниловка, ул. Комсомольская, д. 1" на "403371, Волгоградская область, Даниловский район, рп. Даниловка, ул. Комсомольская, д. 1"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Буртовая Светлана Александровна Пестров Александр Александрович (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Волгоградская обл"
Новая лицензия № 34-17032016-00328 от 17 марта 2016 года
Смена руководителя
Пестров Александр Александрович Баган Татьяна Викторовна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ДАНИЛОВСКАЯ СШ ИМ. А.С. МАКАРЕНКО на
Юридический адрес изменен с "403371, Волгоградская область, Даниловский район, рп. Даниловка, ул. Комсомольская, д. 1" на "403371, Волгоградская Область, Даниловский район, рп. Даниловка, ул. Комсомольская, д. 1"
Новая лицензия № АН 34-000512 от 13 июля 2019 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Волгоградская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
- Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Конвенция о правах ребенка
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование мотивации к обучению
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона