Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС»
ОГРН 1088911000683
ИНН 8911023769 / КПП 891101001
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+826 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1088911000683 |
---|---|
ИНН | 8911023769 |
КПП | 891101001 |
Код КЛАДР | 890040010000022 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 71920105001 |
Код СПЗ | 03903000406 |
ИКУ | 38911023769891101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34997) 6-32-75, +7 (34997) 2-39-43, +7 (34997) 2-68-60 |
Факс | +7 (34997) 6-32-75 |
diradm@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС" |
Код СПЗ | 03903000406 |
ИКУ | 38911023769891101001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34997-63275 |
Контактное лицо | Сакс Станислав Александрович |
На общую сумму 208 357 340 руб.
На общую сумму 413 337 340 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС", ИНН 8911023769, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1088911000683
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030009013393
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890700169189001
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Смена руководителя
Карташев Сергей Игоревич Колмаков Александр Геннадьевич (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "629850, Ямало-Ненецкий АО, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25" на "629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 45.20.2, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.21.2, ОКВЭД-2 52.21.24, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 71.20.5, ОКВЭД-2 81.22
Смена руководителя
Колмаков Александр Геннадьевич Сиротинин Сергей Николаевич (Директор)
Юридический адрес изменен с "629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25" на "629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Клубная, д. 5"
Смена руководителя
Сиротинин Сергей Николаевич Сакс Станислав Александрович (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Сакс Станислав Александрович Берегой Иван Васильевич (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № АН-89-000047 от 14 мая 2019 года
Новая лицензия № АН 89-000047 от 14 мая 2019 года
Смена руководителя
Берегой Иван Васильевич Тарапонов Максим Михайлович (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС" на
Юридический адрес изменен с "629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Клубная, д. 5" на "629850, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Клубная, д. 5"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.21, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.30
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.21, ОКВЭД-2 56.29.1, ОКВЭД-2 56.29.2
Вакансии
-
1. Составлении бухгалтерской отчетности в части плановых (прогнозных) и аналитических показателей.
2. Планирование доходов и расходов учреждения, анализа выполнения плановых показателей.
3. Ежемесячное составление периодической отчетности.
4. Сдача статистической отчетности.
5. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
На должность ведущего экономиста назначается лицо, имеющее:
- высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление». А при отсутствии профильного образования – прошедшее дополнительное профессиональное образование по специальным программа бухучета или планирования государственном секторе;
- опыт практической работы, связанной с ведением бухучета или планирования, не менее трех лет – при отсутствии профильного образования по специальности «Экономика и управлении». При наличии профильного среднего профессионального образования по данной специальности требования к стажу не требования к стажу работы не предъявляются.
2. Начальник ЮО исполняет следующие обязанности:
2.1. Выполняет функции и полномочия при осуществлении закупочной деятельности предусмотренные Положением о Контрактной службе.
2.2. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения и защиту его правовых интересов.
2.3. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов.
2.4. Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
2.5. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв Учреждения.
2.6. Обеспечивает методическое руководство правовой работой в Учреждении, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
2.7. Представляет интересы Учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел.
2.8. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Учреждении.
2.9. Возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения.
2.10. Руководит подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам.
2.11. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения.
2.12. Обеспечивает информирование работников Учреждения о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами организации нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
2.13. Руководит работниками отдела.
2.14. Выполнять другие распоряжения непосредственного руководителя.
Опыт работы закона №44-ФЗ
На должность начальника ЮО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5-ти лет.
- осуществляет оценку и составляет заявки на потребности в материальных и других ресурсах, необходимых для обеспечения бесперебойной работы службы столовой;
- контролирует запасы на складах и холодильниках, сроки хранения;
- осуществляет контроль за качеством сырья и составлением заявок;
- организует обеспечение работников материальными ресурсами необходимыми для выполнения должностных обязанностей;
- предоставляет отчет о расходовании материальных ценностей, инвентаря и продуктов за текущий период для начальника службы общественного питания и хозяйства;
- осуществляет организацию обучения поваров на рабочих местах.
- составляет меню для ежедневного питания и принимает участие в составлении банкетного меню;
- распределяет задания между работниками в зависимости от их умений и компетенции, определяет степень их ответственности;
- осуществляет координацию выполнения работниками производственных заданий, информирует персонал о том, что конкретно и в каком порядке нужно готовить, распределяет заказы, контролирует качество заготовок и соблюдение рецептур, обеспечение слаженной работников службы.
- осуществляет строгий контроль за соблюдением стандартов отдачи блюд, путем постоянного тестирования работников службы;
-контролирует качество отдаваемой продукции в зал (вкус, выход, оформление блюда);
-принимает участие в проведение инвентаризаций, ревизий;
- выявляет отклонения в работе поваров и их причины;
- ежедневно отслеживает сроки, производство и ассортимент кондитерских изделий;
- представляет отчеты по направлению деятельности службы.
- осуществляет контроль за соблюдением работниками санитарно-гигиенических норм;
- проводит первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и противопожарный инструктаж с работниками;
- обеспечивает в отношении подчиненных работников соблюдение трудового законодательства и законодательства об охране труда, создание условий труда, отвечающих установленным требованиям;
- осуществляет контроль за прохождением подчиненными работниками периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
Среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), прошедшее обучение по дополнительным профессиональным программам по основному производству организаций питания