Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБДОУ ЦРР-ДС №7 «ЁЛОЧКА»
ОГРН 1028600513138
ИНН 8601009965 / КПП 860101001
- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1042 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028600513138 |
---|---|
ИНН | 8601009965 |
КПП | 860101001 |
Код КЛАДР | 860000010000030 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 71871000001 |
Код СПЗ | 03873001115 |
ИКУ | 38601009965860101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБДОУ ЦРР-ДС №7 "ЁЛОЧКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34673) 3-88-07, +7 (34673) 2-71-70 |
Факс | +7 (34673) 3-90-35 |
jarmiv@mail.ru | |
Веб-сайт | admhmansy.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБДОУ ЦРР-ДС №7 "ЁЛОЧКА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ИНН 8601009683
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБДОУ ЦРР-ДС №7 "ЁЛОЧКА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №7 "ЁЛОЧКА" |
Код СПЗ | 03873001115 |
ИКУ | 38601009965860101001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3467-338807 |
elochka7hm@mail.ru | |
Веб-сайт | admhmansy.ru |
Контактное лицо | Ярманова Инна Викторовна |
На общую сумму 46 876 080 руб.
На общую сумму 102 419 904 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБДОУ ЦРР-ДС №7 "ЁЛОЧКА", ИНН 8601009965, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 027001003995
Присвоен ОГРН 1028600513138
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 860000238086001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Удалены сведения о лицензии № А 317986 от 3 сентября 2010 года
Новая лицензия № 86Л01 2730 от 12 сентября 2016 года
Изменения в составе учредителей
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №7 "ЁЛОЧКА" на МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 7 "ЁЛОЧКА"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 7 "ЁЛОЧКА" на МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САЛ № 7 "ЁЛОЧКА"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САЛ № 7 "ЁЛОЧКА" на
Юридический адрес изменен с "628001, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Кирова, д. 15" на "628001, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Кирова, д. 15"
Вакансии
Педагог-психолог:
3.1 Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении.
3.2 Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
3.3 Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3.4 Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи.
3.5 Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
3.6 Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.7 Проводит диагностическую, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
3.8 Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
3.9 Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
3.10 Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
3.11 Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
3.12 Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
3.13 Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
3.14 Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
На неполный рабочий день 0,5 ставки
2.1. Осуществляет:
• деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей раннего и дошкольного возраста, обеспечивая выполнение основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом МБДОУ ЦРР ДС № 7 "Елочка";
• создание эффективных условий в группах компенсирующей направленности, обеспечивающих коммуникативную компенсацию у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) и оказание помощи детям этой категории в освоении адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования;
• партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями)детей раннего и дошкольного возраста по вопросам реализации основной (или адаптированной) общеобразовательной программы, стратегии и тактики образовательной деятельности, сотрудничества с детским садом и социумом, использует методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
• реализацию педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;
• формирование психологической готовности к школьному обучению у детей дошкольного возраста;
• создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;
• активное использование недирективной помощи и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
• педагогическую диагностику освоения детьми образовательной программы,
деятельностных умений ребенка, личностных особенностей, поведенческих проявлений
ребенка, особенностей взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.