Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБУ ДО ХДШИ
ОГРН 1051401183657
ИНН 1426005338 / КПП 142601001

- Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+822 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБУ ДО ХДШИ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1051401183657 |
---|---|
ИНН | 1426005338 |
КПП | 142601001 |
Код КЛАДР | 140280000010016 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 98650151051 |
Код СПЗ | 03163000343 |
ИКУ | 31426005338142601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБУ ДО ХДШИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБУ ДО ХДШИ
Виды экономической деятельности
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1426004510
Подразделения
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБУ ДО ХДШИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБУ ДО ХДШИ |
Код СПЗ | 03163000343 |
ИКУ | 31426005338142601001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41153-41945 |
mdopilko@khan.sakha.ru | |
Веб-сайт | hdsi-tompo.14.i-schools.ru |
Контактное лицо | Постникова Виктория Валерьевна |
На общую сумму 7 666 467 руб.
На общую сумму 12 074 212 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 93 118 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБУ ДО ХДШИ, ИНН 1426005338, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1051401183657
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016026004140
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142600070914001
Смена руководителя
Андреева Мария Александровна Постникова Виктория Валерьевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "678720, республика Саха (Якутия) , п. Хандыга, ул. Магаданская, д. 1" на "678720, республика Саха (Якутия) , улус Томпонский, п. Хандыга, ул. Магаданская, д. 1"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ДОД "ХДШИ МР "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" на МБУ ДО ХДШИ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ХАНДЫГСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МР "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАНДЫГСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" МР "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Постникова Виктория Валерьевна Гоголева Анна Игоревна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Гоголева Анна Игоревна Титова Оксана Георгиевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБУ ДО ХДШИ на
Юридический адрес изменен с "678720, республика Саха (Якутия) , улус Томпонский, п. Хандыга, ул. Магаданская, д. 1" на "678720, Республика Саха (Якутия) , у. Томпонский, п. Хандыга, ул. Магаданская, д. 1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01204-14/00249991 от 19 января 2017 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП" больше не является учредителем
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью
- Прохождение обязательных предварительных и переодичеких медицинских осмотров
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленых законодательством Рф
- Прохождение обязательных предварительных и переодических медицинских осмотров