Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ №7
ОГРН 1022401277315
ИНН 2447004496 / КПП 244701001
- Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1076 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401277315 |
---|---|
ИНН | 2447004496 |
КПП | 244701001 |
Код КЛАДР | 240130000120012 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04615408101 |
Код СПЗ | 03193002994 |
ИКУ | 32447004496244701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ №7 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 908 203-43-58, +7 (3919) 52-71-33 |
Факс | +7 (3919) 52-45-36 |
visokogorck@yandex.ru | |
Веб-сайт | zarechie2009.narod.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ №7 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
---|---|
85.11 | Образование дошкольное |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2412005139
Подразделения
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДИЩЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14" |
2. МБДОУ "ВЫСОКОГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ №7
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ №7 |
Код СПЗ | 03193002994 |
ИКУ | 32447004496244701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-908-2034358 |
Веб-сайт | zarechie2009.narod.ru |
Контактное лицо | Овечкина Зинаида Ивановна |
На общую сумму 11 515 139 руб.
На общую сумму 49 109 744 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ №7, ИНН 2447004496, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034013037821
Присвоен ОГРН 1022401277315
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 241119093824111
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ №7 на МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ № 7
Новая лицензия № АСС-24-032812 от 7 февраля 2008 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № АН 24-000850 от 14 мая 2019 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ "ВЫСОКОГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ВЫСОКОГОРСКАЯ СОШ № 7 на
Новая лицензия № Л035-01211-24/00241415 от 16 марта 2015 года
Юридический адрес изменен с "663145, Красноярский край, Енисейский район, п. Высокогорский, ул. Набережная, д. 8" на "663145, Красноярский Край, Енисейский район, п. Высокогорский, ул. Набережная, д. 8"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Красноярский край" больше не является учредителем
Вакансии
1. Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобуса, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобуса.
2. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и обгоны впереди идущих автомобилей, предвидеть любую дорожную обстановку.
3. Выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.
4. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. При возникновении в пути неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств, должен устранить их, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
5. Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой в путевом листе.
6. При перевозке детей устанавливать на транспортном средстве спереди и сзади опознавательные знаки «Дети».
В качестве водителя допускаются лица, имеющие профессиональную подготовку, имеющие на дату начала организованной перевозки группы детей стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее трех лет и не привлекавшиеся в течение одного года до начала организованной перевозки группы детей к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством или административного ареста за административные правонарушения в области дорожного движения.
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Педагогическое образование
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества