Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1021700727982
ИНН 1717008171 / КПП 171701001

- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1270 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021700727982 |
---|---|
ИНН | 1717008171 |
КПП | 171701001 |
Код КЛАДР | 170060000080010 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 93622434101 |
Код СПЗ | 03123000032 |
ИКУ | 31717008171171701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД " ЭРЕСТЕР" С. ТЕРЛИГ-ХАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03123000032 |
ИКУ | 31717008171171701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39422-92015 |
Контактное лицо | Аксентьева Наталья Михайловна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 3 343 463 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ, ИНН 1717008171, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021700727982
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 1717000219
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 171700021917001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 018005001032
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ ДЕТСКИЙ САД " ЭРЕСТЕР" С. ТЕРЛИГ-ХАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ на МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД" С. ТЕРЛИГ-ХАЯ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД" С. ТЕРЛИГ-ХАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД" С. ТЕРЛИГ-ХАЯ на МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД" С. ТЕРЛИГ-ХАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Новая лицензия № 17Л01 0000253 от 14 марта 2017 года
Новая лицензия № 17Л01 0000253 образовани от 14 марта 2017 года
Новая лицензия № 112 от 21 ноября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 112 от 21 ноября 2012 года
Новая лицензия № АН 24-002566 от 18 ноября 2020 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТЕРЛИГ-ХАИНСКАЯ СОШ на
Новая лицензия № Л041-00110-17/00551827 от 28 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-17-01-000361 от 28 сентября 2012 года
Юридический адрес изменен с "667909, республика Тыва, Кызылский район, с. Терлиг-Хая, ул. Энтузиастов, д. 6" на "667909, Республика Тыва, Кызылский район, с. Терлиг-Хая, ул. Энтузиастов, двлд. 6"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
27 часов. обеспечение жильем
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества